25 июня 2024 09:58

Сотни автомобилей BMW могут сгнить раньше времени: баварцы пытаются спасти свою репутацию

Сгоревшие автомобили BMW могут наводнить рынок

Почти год назад морской транспортный корабль Fremantle Highway покинул порт Бремена с грузом из 3 784 автомобилей BMW, направляясь в Сингапур. Однако вскоре после начала путешествия на борту вспыхнул пожар, предположительно вызванный батареей одного из электромобилей.

В результате возгорания более 2 700 автомобилей на восьми из двенадцати палуб были полностью уничтожены или серьезно повреждены. С помощью буксиров корабль был перевезен в порт Роттердама, где оставшиеся более 1 000 автомобилей находятся в ожидании судебного решения. В это время группа предпринимателей купила 260 списанных автомобилей у тайваньской страховой компании с целью их перепродажи.

BMW активно пытается предотвратить попадание этих поврежденных автомобилей к клиентам. Компания утверждает, что сильный жар, которому они подверглись во время пожара, мог повлиять на электронные системы и батареи электромобилей. Кроме того, салоны автомобилей могут быть пропитаны дымом и неприятными запахами, а вода, использованная для тушения пожара, может вызвать преждевременную коррозию.

В Нидерландах продажа этих автомобилей легальна, если они находятся в подходящем состоянии, и их также можно экспортировать на другие рынки. Однако BMW опасается, что такие автомобили могут подорвать их репутацию качества и надежности. Предприниматели предложили продать автомобили за пределами Европейского Союза, но BMW выступает против этого, поскольку это все равно может повредить их глобальному имиджу.

Судьба этих автомобилей сейчас находится в руках голландского суда, который вынесет свое решение 15 июля. Решение суда будет иметь ключевое значение для BMW, стремящейся отправить автомобили прямо на утилизацию, чтобы избежать любых рисков для своей репутации. Хотя автомобили могут казаться внешне неповрежденными, их внутреннее состояние неизвестно, что представляет значительный риск для безопасности и репутации BMW.

A. Krivonosov