1 июля 2024 13:07

Новые бюджетные электромобили для Европы оказалось негде заряжать

Компания Nio не смогла приспособить новые автомобили к своим зарядным станциям

Информация, опубликованная в конце июня в китайской социальной сети Weibo, подтвердила то, о чем многие уже догадывались: новый бренд Firefly от Nio не будет совместим с пунктами замены аккумуляторов Nio. Firefly — это кодовое название третьего бренда Nio, который изначально был ориентирован на европейский рынок. Однако теперь бренд, специализирующийся на компактных электромобилях, сначала будет запущен в Китае, а затем в Европе.

В недавнем видео основатель Nio Уильям Ли виден в футболке, предположительно общающийся с представителями СМИ. В ролике длительностью 17 секунд Ли четко говорит о том, что бренд Firefly не совместим с текущими станциями замены аккумуляторов Nio, и что бренд будет использовать специальные станции замены малых размеров, размером с контейнер. На этих станциях будет относительно простая структура, и в них можно будет приобрести кофе.

В прошлом месяце мы сообщали, что Firefly не сможет использовать станции замены аккумуляторов Nio, но мы предполагали, что это может быть связано только с несовместимостью с существующими станциями, и что новая станция четвертого поколения, представленная в середине июня, будет совместима с этими электрокарами. Это действительно так в случае второго бренда Nio — Onvo, которые не совместимы со станциями первого и второго поколений. Станции третьего поколения требуют модификаций перед использованием автомобилями Onvo, но станции четвертого поколения полностью совместимы.

Однако это не относится к Firefly. Проблемой несовместимости является колесная база. Nio отмечает, что еще не публиковал требования к колесной базе для станции замены аккумуляторов четвертого поколения, но и второе и третье поколения способны обслуживать автомобили с колесной базой от 2800 мм.