27 января 2023 г. 12:43
Названы пять способов «убить» популярность автомобильной марки
Для того чтобы в современных реалиях уничтожить имя марки, которое формировалось годами, нужно следовать всего лишь пяти советам.
Автомобильной промышленности уже более 100 лет, однако, с тех самых пор до наших дней дожили всего несколько брендов. Это может свидетельствовать лишь о том, что набрать популярность и хоть какую-то фан-базу довольно сложно, однако ещё сложнее удержать то, что уже есть. В сегодняшнем материале издания 32cars.ru речь пойдёт о самых распространённых и простых способах, как уничтожить любой автомобильный бренд.
Итак, первое, что мы бы посоветовали сделать для разрушения с трудом заработанного имени, это игнорировать потребности своих клиентов. Иными словами, марка должна строго следовать какой-то своей линии и не обращать внимания на отзывы своих покупателей, а также не пытаться предугадать или задать тренд в чём бы то ни было.
Далее следует потерять индивидуальность. Так случилось со старыми американскими компаниями, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile, Plymouth и другими. После вхождения в крупные концерны они попросту растворились в многообразии моделей. Сюда же можно отнести наличие практически полностью одинаковых машин по разной цене.
Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Здесь важно сосредоточиться только на продажах и забыть про качественную сборку, соблюдение сроков поставок и экономить на всём. В этом случае любая компания столкнётся с валом недовольных клиентов, которые в XXI веке в мгновение ока смогут оставить отзыв о работе компании в интернете.
Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. В этом случае все отделы компании должны работать разобщённо — совет директоров требовать больше прибыли, менеджеры требовать соблюдения сроков, инженеры — затягивать все аспекты проектирования и разработки, а работники сборочных цехов — ругать вышестоящее начальство и инженеров и отказываться работать.
Как будто всего вышеперечисленного недостаточно, следует упомянуть и про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции. Здесь случайность может сыграть на руку управленцам, но, скорее всего, компанию придётся продать. Вспомним хотя бы Джона Делореана, который хотел создать уникальный спорткар, а получился тяжёлый автомобиль со слабым мотором, при создании которого использовались только комплектующие от партнёров.