4 июля 2024 10:30

Спасение для кошелька, фиаско для путешествий: на этом VW ID.Buzz далеко не уедешь

Volkswagen запускает на рынок самую экономичную версию ID. Buzz

Volkswagen ID. Buzz готовится расширить свою линейку. На этот раз компания добавит на рынок более доступную версию с батареей емкостью 58 кВт-ч. Этот шаг направлен на снижение стоимости модели, которая на сегодняшний день представлена версиями с мотором мощностью 204 л.с. и батареей емкостью 77 кВт-ч. Впрочем, недавно также была представлена спортивная версия GTX с полным приводом, 340-сильным двигателем и запасом хода до 400 км по WLTP, а также семиместная версия с батареей 86 кВт-ч и до 487 км запасом хода.

Основной вызов для ID. Buzz — его цена. В Европе модель доступна в двух вариантах, Origin и Pro, различающихся только комплектацией. Обе модели, как мы уже писали, оснащены 204-сильным двигателем и батареей 77 кВт-ч. Их стоимость варьируется от 55 720 евро (5,3 млн рублей, согласно актуальному курсу) за Origin до 62 680 евро (5,9 млн рублей) за Pro.

Согласно заявлению Ларса Краузе, члена правления Volkswagen Commercial, новая версия ID. Buzz с аккумулятором 58 кВт-ч скоро появится на рынке. Эта батарея уже используется в компактной модели ID.3, обеспечивая до 428 км запаса хода по WLTP. В случае ID. Buzz можно ожидать примерно 320 км. Новая модель, вероятно, будет предложена по цене около 50 000 евро (4,7 млн рублей).

Высокая стоимость продукта компенсируется его привлекательным дизайном и универсальностью, однако низкий запас хода создает определенные трудности для дальних поездок с моделью, которая предназначена именно для авантюрных путешествий.