20 июня 2023 г. 13:53

Hyundai увеличивает инвестиции в электромобили до $28 млрд, чтобы сократить операции в Китае

Корейский автопроизводитель намерен увеличить продажи электромобилей к 2030 году до 2 млн единиц и запустить аккумуляторы LFP с 2025 года.

Hyundai Motor увеличит среднегодовые инвестиции в электрификацию почти на две трети - до $28 млрд - в следующем десятилетии и продолжит реструктуризацию своего бизнеса в Китае в рамках более широкой стратегии по увеличению продаж электромобилей. В свой ежегодный день инвестора во вторник южнокорейский автопроизводитель заявил, что также повысила свой целевой показатель продаж электромобилей до 2 миллионов единиц к 2030 году с 1,87 миллиона.

Это будет составлять около трети от общего объема продаж автомобилей, по сравнению с 8%, ожидаемыми в этом году.
«Поскольку мировой спрос на электромобили растет быстрее, чем прогнозирует рынок, Hyundai Motor повышает свой целевой показатель продаж к 2030 году», — говорится в заявлении.

Для достижения этой цели Hyundai планирует увеличить местное производство электромобилей на трех ключевых рынках США, Европы и Южной Кореи, поскольку все больше стран предоставляют налоговые льготы и стимулы для автомобилей местного производства.

В Соединенных Штатах, крупнейшем рынке, производство электромобилей будет составлять три четверти от общего объема производства автомобилей к 2030 году с 0,7% в настоящее время.

Несмотря на то, что компания повысила целевые показатели продаж электромобилей на своих основных рынках, Hyundai заявила, что продолжит реструктуризацию своего бизнеса в Китае, чтобы сосредоточиться на прибыльности. Генеральный директор Hyundai Чэхун Чанг сказал инвесторам, что Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, был очень прибыльным до 2016 года, но теперь это самый большой риск, поскольку автопроизводитель потерял долю рынка из-за проворных внутренних конкурентов.

Hyundai продала один завод в Китае в 2021 году и планирует продать еще два, в том числе один, который он закрыл в прошлом году, и другой, который он планирует закрыть в этом году. Оставшиеся два других завода будут дополнительно рационализированы и использованы для экспорта на развивающиеся рынки.

Его продуктовая линейка в Китае также будет сокращена с 13 до восьми, сосредоточившись на моделях высокого класса и внедорожников, включая люксовый бренд Genesis. Чтобы повысить свою конкурентоспособность в аккумуляторах и разработать аккумуляторы следующего поколения, Hyundai Motor планирует инвестировать 9,5 трлн вон ($7,4 млрд) в течение следующих 10 лет.

Hyundai Motor заявила, что планирует впервые представить конкурентоспособные литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, более дешевую альтернативу литий-ионным батареям, которые стимулировали внедрение электромобилей в Китае, примерно в 2025 году.