8 сентября 2023 г. 9:06

Hyundai держится на американском рынке благодаря марке Genesis

Данные о продажах и лояльности показали, что бренд Genesis продолжает играть важную роль для Hyundai Motor Group в США, способствуя значительному росту обоих показателей.

Данные S&P Global Mobility показывают, что Hyundai и Kia продали в общей сложности 1,39 миллиона автомобилей в США в 2015 году, и в то время лояльность клиентов составляла 55,2%. С 2015 года бренд Genesis значительно расширился и теперь включает в себя три седана и три внедорожника, а в прошлом году Hyundai и Kia продали 1,45 миллиона автомобилей. Из них 56 140 пришлись на бренд Genesis.

Помимо того, что Genesis сыграл свою роль в увеличении продаж в условиях дефицита автокомпонентов, влияющего на производство на протяжении большей части 2022 года, Genesis способствовал росту лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62,3%. S&P Global Mobility отмечает, что качество и привлекательность автомобилей являются ключевым фактором лояльности клиентов, равно как и широта и глубина портфеля продуктов.

«Предложив Hyundai, Kia, а теперь и Genesis, Hyundai Motor Group показала, что может привлечь новых владельцев и удержать их», — сказал заместитель директора S&P Global Mobility по решениям лояльности и отраслевому анализу Том Либби.

В то время как лояльность клиентов Hyundai в США немного снизилась до 60,5% в первой половине года, автопроизводитель остается на втором месте в отрасли, уступая только GM.

«Доверие и конкурентоспособность Genesis действительно выросли, я думаю, отчасти из-за конкурентоспособности брендов Kia и Hyundai», — сказал Либби.