19 сентября 2023 г. 20:10
В Совете Федерации не знают магического способа спасти российским автопром
Сенатор Тимченко выступил с заявлением об отсутствии волшебной палочки для автопрома России.
Выбрав дорогу кооперации с западными компаниями в рамках легкового автомобилестроения, граждане России оказались заложниками ситуации и теперь должны наверстывать упущенное, заявил глава комитета Совета Федерации по регламенту Вячеслав Тимченко.
Стараясь ответить на критику «отверточной сборки» китайских транспортных средств под отечественными марками, сенатор разъяснил, что «нет волшебной палочки», и заметил необходимость возрождать автомобильную промышленность, раз имеется такая возможность. Предприятие «Москвич» запустили в прошлому году на основе фабрики, принадлежавшей ушедшему из РФ французскому концерну Renault. Там производят китайские машины JAC JS4 (модель «Москвич 3») и Sehol E40X (модель «Москвич 3е»).
Тимченко решил напомнить, что в Советском Союзе собирали конкурентоспособные транспортные средства, а промышленность государства при этом не стеснялась сотрудничать с иностранными компаниями. В пример он привел создание «Жигулей» на основе FIAT.