28 сентября 2023 г. 12:16

GM отзывает внедорожники из-за сомнительных болтов

В 2021 году все полноразмерные внедорожники GM были переведены на платформу T1XX четвертого поколения. Самое большое изменение по сравнению со спортивными внедорожниками предыдущего поколения связано с независимой задней подвеской.

Оснащенные пассивными амортизаторами, магнитным управлением плавностью хода или адаптивной воздушной подвеской, автомобили были отозваны из-за задней подвески. Согласно документам, поданным в федеральный надзорный орган, поставщик болтов внешнего рычага управления мог испортиться во время термообработки. Неправильно обработанные термообработанные болты со временем ослабевают, что приводит к переломам, которые приводят к перекосу задних колес.

Считается, что оба болта рычага управления внешним развалом левой и правой задней подвески были неправильно изготовлены сотрудниками Acument Global Technologies.

Работая на сборочном заводе в Арлингтоне в Техасе, сотрудник GM определил, что 223 автомобиля, возможно, были собраны с помощью неправильно термообработанных болтов. Из них 189 были проданы в Соединенных Штатах.

Отзываемые в рамках кампании машины были собраны в период с 19 июня 2023 года по 27 июня 2023 года. Дилеры уже были проинструктированы заменить оба болта внешнего рычага управления задней подвески болтами.