11 июля 2024 07:30

Они не то, чем кажутся: баварцы готовят новое поколение кроссовера со странностями

BMW вывела на тесты загадочные прототипы нового поколения кроссовера iX5

BMW продолжает усиленно разрабатывать электрические автомобили параллельно с теми, что работают на топливе. Баварцы не сдаются перед кризисом, который испытывают модели с нулевыми выбросами, предлагая новые авто с высокой автономией и оставляя выбор за клиентами.

Учитывая, что новый iX5 появится на рынке в середине 2026 года, есть достаточно времени для восстановления рынка. Этот новый электрический SUV был замечен фотошпионами несколько дней назад, и эти фотографии оказались гораздо интереснее, чем казалось изначально. Два одинаковых прототипа, демонстрирующих передовой стиль, который будет характеризовать новое поколение электрокаров от немецкого производителя, с утонченными передними фарами «Neue Klasse».

Однако при более детальном рассмотрении можно заметить несоответствие. Оба прототипа имеют две крышки: одну на переднем крыле, как у текущих подзаряжаемого гибрида (PHEV) и электрических моделей подразделения BMW i, и другую на заднем правом крыле.

Обычно все электромобили, использующие одну и ту же платформу и технологию, делят также и один и тот же зарядной порт, что может означать, что передняя крышка функционально отключена. Однако есть также вероятность того, что будущие BMW X5 и новый iX5 базируются не на архитектуре Neue Klasse, а на текущей CLAR, что означает, что передняя крышка все еще предназначена для зарядки батареи.

Также не исключено, что iX5 будет работать на водороде вместо аккумуляторной батареи. Немецкий бренд уже подтвердил свою ставку на этот химический элемент, который обеспечивает более быструю заправку и высокую автономию — более 500 километров для кроссовера весом в 2,5 тонны.