15 июля 2024 15:48

Рекорд Нюрбургринга побит еще не вышедшей серийной моделью

Самая быстрая Panamera от Porsche только что побила рекорд Нюрбургринга

Porsche Panamera установила новый рекорд на Нюрбургринге. Некая пока нераскрытая версия с гибридной силовой установкой на базе V8 показала время 7 минут 24,17 секунды на Северной петле в пятницу, став самым быстрым автомобилем в «исполнительном» сегменте на Нюрбургринге.

Автомобиль-рекордсмен, являющийся предсерийной моделью, был оснащен только гоночным сиденьем для водителя Ларса Керна и обязательным каркасом безопасности. Хотя Porsche не раскрыла подробности силовой установки, компания сообщила, что автомобиль использовал революционную подвеску Active Ride, впервые представленную на Panamera в этом году.

Рекордная Panamera, которая, вероятно, будет носить название Turbo S E-Hybrid, была оснащена опциональными 21-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанными специально для этой модели. Автомобиль также был оборудован новым опциональным аэродинамическим обвесом из углеродного волокна. Porsche утверждает, что комплект снижает подъемную силу передней части и увеличивает прижимную силу, хотя точные цифры не были озвучены.

Время 7:24 делает эту гибридную Panamera более чем на пять секунд быстрее предыдущей версии Panamera Turbo S. Она также на более чем три секунды быстрее предыдущего рекордсмена, четырехдверного Mercedes-AMG GT63 S. Конечно, новая Panamera не является самым быстрым седаном на «Зеленом Аду». Этот титул принадлежит другому Porsche, полностью электрическому Porsche Taycan Turbo GT.

«Силовая установка, аэродинамика, шасси, новые, опциональные сверхвысокопроизводительные шины от Michelin — все эти аспекты способствовали этому времени», — сказал Керн в заявлении. «Новая подвеска Porsche Active Ride внесла особенно большой вклад, так как автомобиль всегда хорошо держится на дороге. Его поведение на поворотах и контроль кузова находятся на совершенно новом уровне.»

Porsche заявляет, что вскоре будет опубликовано видео с рекордом. Мы с нетерпением ждем возможности его посмотреть.

porsche.newsroom