21 июля 2024 19:01

Mercedes кардинально доработает весь свой модельный ряд будущего

Mercedes-Benz продлевает жизненный цикл гибридов A-Class, B-Class и CLA

Mercedes-Benz продлевает жизненные циклы своих подключаемых гибридов A-Class, B-Class и CLA после того, как низкие продажи электромобилей привели к изменению планов, сообщили Autocar источники в компании. Новое решение означает, что автомобили на базе платформы MFA получат увеличенные батареи и повысится запас хода на электротяге. Это изменение несколько отходит от предыдущих планов немецкого автопроизводителя, который расчитывал сократить ассортимент компактных моделей, включая хэтчбек A-Class, чтобы освободить производственные мощности для новой линейки электромобилей с 2025 года.

Один из источников сообщил: «Продажи электрических моделей оказались ниже ожидаемых, что привело к изменению планов по линейке компактных автомобилей. Модели с двигателями внутреннего сгорания на платформе MFA получат более длительный жизненный цикл, чем предполагалось изначально».

Хотя официальная информация еще не была опубликована, Autocar стало известно, что с сентября все компактные подключаемые гибридные модели Mercedes-Benz будут оснащены батареей емкостью 13 кВт/ч вместо текущих батарей на 11,6 кВт/ч.

Эта модернизированная батарея, как утверждается, будет иметь такой же корпус и объем, как и текущая, увеличивая электрический запас хода примерно на 10 км для каждой модели. Это должно продлить электрический запас хода хэтчбека A250e до более чем 95 км по циклу WLTP. Также обновленную батарею получат B250e, CLA 250e седан, CLA 250e Shooting Brake и A250e седан.

Это решение отражает изменение законодательства Германии по аренде автомобилей. Новые требования предполагают увеличение электрического запаса хода подключаемых гибридов с 60 км до 80 км и/или выбросы CO2 ниже 50 г/км для достижения определенного налогового порога.

Отдельные источники также сообщили, что Mercedes-Benz планирует увеличить ёмкость батарей для электрических моделей EQA 350 4Matic и EQB 350 4Matic с сентября. Эти модели получат батарею ёмкостью 70,5 кВт/ч вместо 66,5 кВт/ч, используемой до сих пор на европейском рынке.

Увеличенная батарея, которая уже предлагается в стандартной комплектации на рынке Северной Америки, обеспечит увеличение запаса хода модели EQA 350 4Matic с 285 до 296 миль по циклу WLTP, а модель EQB 350 4Matic будет иметь запас хода увеличенный с 277 до 289 миль.

A. Krivonosov