2 августа 2024 09:36

Audi приняла знаковое решение: больше никаких колец в эмблеме

Новая серия электромобилей Audi для Китая будет выпускаться без привычного логотипа

Новая серия электромобилей Audi, разработанная в Китае для китайского рынка, не будет иметь привычного логотипа с четырьмя кольцами, сообщили два источника Reuters, знакомые с планами. Этот шаг, предпринятый премиальным брендом, принадлежащим немецкому концерну Volkswagen, объясняется соображениями «брендового имиджа».

Audi, совместно с китайским партнером SAIC, разработала новую серию электромобилей, предназначенную для китайского рынка. Интересно, что эти автомобили не будут носить привычный логотип с четырьмя кольцами Audi. Вместо этого, возможно, они будут просто называться Audi. Концепт автомобиля будет представлен в ноябре, когда компания расскажет «брендовую историю» этой серии.

Audi и SAIC, долгосрочный партнер Volkswagen, объявили в мае о совместной разработке платформы для электромобилей для китайского рынка. Разработка автомобилей специально для Китая позволяет зарубежным автопроизводителям учитывать новейшие технологии в области электромобилей и предпочтения китайских потребителей, при этом нацеливаясь на огромный рынок.

Audi продала менее 10 000 электромобилей в Китае за первые шесть месяцев 2024 года. Для сравнения, китайские премиальные бренды электромобилей Nio и Zeekr продали в восемь раз больше. Новая серия электромобилей Audi будет использовать аккумуляторы CATL и продвинутую систему помощи водителю (ADAS) от китайского стартапа Momenta. Электрическая архитектура бренда IM Motors от SAIC будет применяться в серии «Purple».

Согласно источникам, текущая модельная линейка электромобилей Audi, продаваемая в Китае, сохранит логотип с четырьмя кольцами. Это будут модели Q4 e-tron, созданные в сотрудничестве с FAW, Q5 e-tron SUV, разработанные совместно с SAIC, и Q6 e-tron, также созданные с FAW и планируемые к запуску в конце этого года.

A. Krivonosov