24 августа 2024 07:52

Lamborghini: шестицилиндровый двигатель — риск, четырехцилиндровый — катастрофа

Lamborghini считает маленькие двигатели угрозой для эмоций от вождения

Lamborghini четко знает, где находится грань между инновациями и сохранением традиций. По словам Паоло Ракетти, менеджера по продуктам Lamborghini, бренд считает, что экстремальное уменьшение размеров двигателя — слишком рискованное решение для спортивных автомобилей. Шестицилиндровый двигатель уже несет определенные риски, а четырехцилиндровый и вовсе может стать катастрофой, ведь такой двигатель не воспринимается как спортивный.

Lamborghini считает, что их текущий уровень электрификации, представленный в моделях Revuelto и Temerario, идеально сбалансирован. Эти автомобили — по сути, подключаемые гибриды с возможностью зарядки, однако их электрический запас хода составляет всего около 10 километров. Основная цель электрической составляющей — не экономия топлива, а добавление мощности, и в случае с Temerario это целых 920 лошадиных сил.

Несмотря на текущую тенденцию к снижению объема двигателей, Lamborghini продолжает ставить во главу угла эмоциональную составляющую вождения. Звук, вибрации и переключение передач — это то, что делает вождение Lamborghini уникальным. Как отмечает Ракетти, «двигатель — это определение эмоций от вождения». Именно поэтому для Lamborghini так важно сохранить традиционные двигатели внутреннего сгорания в своих автомобилях, ведь только они могут обеспечить те ощущения, которые делают вождение настоящим искусством.

A. Krivonosov