24 августа 2024 09:12

Их надо бояться как огня: даже известные автопроизводители совершают ошибки

Эксперты SPEEDME назвали самые проблемные моторы от именитых автобрендов

Исследование наиболее проблемных двигателей, проведенное экспертами издания SPEEDME.RU, выявило несколько моделей, которые могут стать причиной дорогостоящих ремонтов из-за их ненадежности. Несмотря на вложения автопроизводителей в разработки и тестирования, рынок иногда сталкивается с такими недоработками.

Двигатель 1.2 PureTech от Citroen, Opel и Peugeot использовал ремень ГРМ в масляной ванне, что приводило к его быстрому износу и засорению масляного насоса, что могло заклинить двигатель.

Мотор 1.6 THP от BMW, Citroen, Mini и Peugeot из-за износа цепи ГРМ на малом пробеге вызывал сбои в работе двигателя, требующие частой замены масла и регулярных проверок.

Следующим стал 1.8 TFSI от Volkswagen, который страдал от быстрого образования нагара на поршнях и клапанах, что приводило к снижению мощности и избыточному расходу масла. 1.8 1ZZ-FE от Toyota испытывал проблемы с перегревом и «масложором», что могло привести к заклиниванию двигателя, особенно в моделях до 2005 года.

Далее следуют дизели. Первый — 2.0 TDI от Volkswagen, Mitsubishi и Dodge — часто страдал от проблем с форсунками впрыска топлива и утечек охлаждающей жидкости. 2.0 D N47 от BMW был известен своими проблемами с цепью ГРМ и трескающимися впускными коллекторами.

2.0 D от Subaru имел проблемы с сцеплением и двухмассовым маховиком. 2.0 TDCi от Ford и Jaguar страдал от износа насоса высокого давления и двухмассового маховика, что вызывало дополнительные затраты на ремонт.