29 ноября 2023 16:50

GAC представила 340-сильный электрический седан Aion Hyper GT

Электрический седан GAC Aion Hyper GT, представленный в Бангкоке, привлекает внимание своими «дверями-ножницами» и мощностью в 340 лошадиных сил.

Hyper GT — это четырехдверный седан с размерами 4886/1885/1449 мм и колесной базой 2920 мм. В сравнении с Tesla Model S, он короче на 92 мм. Дизайн Hyper GT олицетворяет аэродинамику с наклонными передними стойками и плавной линией крыши, обеспечивая невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,197 Cd.

По сведению журналистов SPEEDME.RU, интерьер Aion Hyper GT восхищает своей красотой, создавая ощущение премиальности. Центральная консоль оснащена «парящим» сенсорным экраном диагональю 14,6 дюйма, а панель приборов — ЖК-экраном. В центральном тоннеле предусмотрены две зоны для беспроводной зарядки и пара подстаканников. Особенностью Hyper GT является аудиосистема Dolby Atmos, включающая 23 динамика. Также стоит отметить наличие трех датчиков LiDAR.

A. Krivonosov

Однако Hyper GT не может конкурировать с Model S. Основной причиной этого является недостаточная мощность. В базовой комплектации у Hyper GT всего один электродвигатель на задней оси с мощностью 245 л.с. и 355 Нм. Даже топовая версия с задним приводом и электродвигателем на 340 л.с. и 430 Нм предоставляет скромные характеристики разгона до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Автомобиль предлагается с тремя батареями на выбор: тройная батарея (NMC) на 59,9 кВт/ч, батарея LFP на 70,1 кВт/ч и третья батарея на 80,1 кВт/ч. Важно отметить, что версия с батареей LFP поддерживает технологию замены аккумулятора, и GAC Aion планирует запустить 1000 станций замены батарей к 2025 году, которые обеспечат замену аккумуляторов за 90 секунд.