10 сентября 2024 10:58
От легенды до провала: 10 ужасных версий потрясающих автомобилей
Эксперты 32CARS перечислили 10 крутых автомобилей, испорченных плохими версиями
Когда производители создают выдающиеся автомобили, они часто пытаются привлечь больше покупателей, выпуская дополнительные версии. Но иногда такие эксперименты заканчиваются полным провалом. Вот десять примеров, когда автопроизводители «улучшали» свои шедевры до неузнаваемости.
Ford Mustang Ecoboost: Легендарный маслкар с маленьким 2,3-литровым двигателем вместо мощного V8. Экономия топлива — это, конечно, хорошо, но Mustang без мощи — уже не Mustang.
Toyota Supra (базовая версия): Модель с турбированным двигателем 2JZ стала легендой, но базовая версия с атмосферным мотором на 220 л.с. выглядела очень скромно на фоне своего мощного аналога.
Nissan 240SX Convertible: Купе Nissan 240SX заслуженно ценилось за отличную управляемость, но кабриолет лишился жесткости кузова и добавил лишний вес, что сильно ухудшило его характеристики.
Ferrari 208 GTB: Вместо могучего V8 этот Ferrari получил уменьшенный 2,0-литровый двигатель с мощностью 155 л.с., что никак не вписывалось в стандарты итальянского бренда.
Nissan Skyline R32 GXi: Этот Skyline стал разочарованием для фанатов. Мало того, что он лишился турбонаддува и полного привода, так еще и был оснащен слабым 90-сильным мотором.
BMW E31 850i: Теоретически, V12 в этом BMW должен был стать стать шедевром, но на практике он оказался слишком сложным, ненадежным и тяжелым, что к тому же ухудшило управляемость автомобилем.
BMW E46 M3 Convertible SMG: Кабриолет M3 не был плохим, но версия с автоматической коробкой передач SMG испортила впечатления от вождения. Эта коробка не смогла конкурировать с обычной механикой.
Tesla Model S 40kWh: Эта версия американского электромобиля имела небольшой запас хода и минимальный набор функций, что сделало ее непопулярной и привело к снятию с производства менее чем за год.
Toyota GR Yaris (японская версия): В то время как мировая модификация GR Yaris покорила сердца, японская версия с передним приводом и слабым двигателем на 118 л.с. совсем не впечатлила.
BMW E36 M3 (американская версия): В США M3 лишился значительной доли своей мощности, получив мотор на 240 л.с. вместо 320, что сделало его гораздо менее интересным.
Эти примеры показывают, что даже великие автомобили могут разочаровать, если производитель решит «упростить» или «адаптировать» модель в угоду массовому покупателю.