13 сентября 2024 08:39

Он вам не Duster: десять раз подумайте, прежде чем покупать этот бюджетный кроссовер

«ЗР» провел тестирование и назвал самую выносливую версию кроссовера Chery Tiggo 4

Этот кроссовер — продолжение развития модели Tiggo 3, ориентированной на европейский рынок, и собирали его, в том числе, в Калининграде. Размерами он приближен к Duster, но обладает меньшим клиренсом — всего 190 мм и не имеет полного привода.

Tiggo 4 Pro, рестайлинговая версия модели, отличается обновленным дизайном и более богатым оснащением, в том числе отсутствием двигателя объемом 2.0.

По мнению «За рулем», главными достоинствами модели являются доступная цена и надежные двигатели. Однако есть и недостатки: мягкое ЛКП, отсутствие гидроавтомата, а также отсутствие подсветки заднего ряда сидений и наружного термометра. Приборная панель цифровая, а дисплей внушительных размеров добавляют внешней привлекательности.

Двигатели представлены несколькими типами. Базовый SQRE4G15B объемом 1.5 литра (113 л.с.) — самый надежный с чугунным блоком и распределенным впрыском. Цепь ГРМ этого двигателя выдерживает до 300 тысяч км пробега. SQRD4G20 объемом 2.0 литра (122 л.с.) менее ресурсный из-за алюминиевого блока, но также надежен. Наддувный SQRE4T15B 1.5 литра (147 л.с.) выделяется турбонагнетателем и тем, что также имеет чугунный блок и распределенный впрыск.

Вариаторные коробки передач присутствуют у атмосферников, но они могут быть менее надежными, особенно после 100 тысяч км пробега. Турбомоторы сочетаются только с роботизированной коробкой Getrag 6DCT250, которая хоть и улучшена, всё еще может вызывать проблемы.

Эксплуатационные болячки включают редкую размерность колесных дисков и шин, проблемы с уплотнителями дверей и некоторые электронные неполадки, такие как обогрев сидений и ветрового стекла, которые могут выходить из строя.

A. Krivonosov