15 сентября 2024 21:12
Новый Volkswagen Transporter: больше грузового пространства, большие экраны и более широкий выбор двигателей
Дебютировало новое поколение модели Volkswagen Transporter
Это совершенно новое, седьмое поколение Volkswagen Transporter — последняя версия популярного среднего фургона от VW и сестринская модель самого продаваемого Ford Transit Custom.
Новый Volkswagen Transporter T7 будет доступен в виде фургона с двумя разными длинами и высотами кузова. Стандартная версия имеет длину 5050 мм и колесную базу 3100 мм, что на 146 мм и 97 мм больше по сравнению с предшественником. Высота крыши по-прежнему менее двух метров, что позволяет водителям въезжать в многоуровневые парковки.
Чтобы лучше соответствовать европейским стандартам для поддонов, Volkswagen увеличил максимальную ширину между внутренними арками колес на 148 мм до 1392 мм, а максимальная длина грузового отсека в версии с короткой колесной базой теперь составляет 2602 мм.
Базовая версия Transporter теперь предлагает 5,8 кубических метров грузового пространства, что на более чем 10% больше, чем у предыдущей модели. Однако, если требуется больше пространства, версии с удлиненной колесной базой и высокой крышей могут вмещать до девяти кубометров груза, а максимальная длина грузового отсека достигает 3002 мм. Максимальная грузоподъемность увеличена до 1,33 тонны, а тяговая способность — до 2,8 тонны.
Помимо традиционного фургона, новый Transporter будет доступен в версии Kombi с двумя рядами сидений, двухрядным грузовиком с открытым кузовом и девятиместным Shuttle, который на некоторых рынках называется Caravelle. Также будет предлагаться версия PanAmericana с более агрессивным дизайном: черными накладками на колесных арках и бамперами, эксклюзивными тканевыми сиденьями и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер нового Transporter оснащен 12-дюймовой цифровой панелью приборов и 13-дюймовым центральным сенсорным экраном. Эти функции входят в стандартную комплектацию для всех версий, как и беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары, система бесключевого доступа и запуска, а также несколько систем безопасности, включая ассистент удержания полосы, автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.
В салоне вместо традиционного рычага ручного тормоза теперь используется кнопка на панели приборов, а селектор передач в версиях с АКПП расположен на рулевой колонке, что освобождает пространство и позволяет разместить больший центральный отсек для хранения. Кроме того, в салоне есть несколько USB-портов и других разъемов, а в качестве опций можно заказать розетки на 230 вольт для питания более мощных электрических устройств, а также инвертор на 2,3 кВт для подключаемых гибридов и полностью электрических моделей.
Volkswagen предложит новый Transporter с тремя турбированными дизельными двигателями объемом 2,0 литра и мощностью 109, 147 или 168 лошадиных сил, с расходом топлива до 5,7 л/100 км, в зависимости от версии. Две более мощные версии будут доступны с полным приводом.
В линейке также появится подключаемый гибрид eHybrid, который объединяет 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель и электромотор с суммарной мощностью 229 лошадиных сил. Данные о расходе топлива и запасе хода на электричестве для этой версии пока не раскрыты.
Главная новость — это появление электрического фургона VW e-Transporter. Три версии электрического фургона будут доступны с мощностью 134, 215 и 282 лошадиных сил. Все они используют один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, и оснащены батареей емкостью 64 кВт/ч, которая должна обеспечить около 320 километров запаса хода на одном заряде. Также появится менее мощная версия с меньшей батареей для городских доставок.
Цены на новый Volkswagen Transporter в Великобритании пока не объявлены, но первые экземпляры ожидаются в следующем году.