16 сентября 2024 21:33

Футуристический электропикап с рекордным запасом хода оказался реальным: он скоро появится в продаже

В Европе анонсирован старт продаж электрического пикапа Maxus eTERRON9

Ford стал пионером в сегменте электрических пикапов, но такие модели пока не добрались до всей Европы. Лишь несколько стран получили считанные экземпляры, однако китайская компания MAXUS стремится завоевать весь Старый Свет. Компания приняла участие в крупнейшей выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, где представила интересную новинку.

До этого момента MAXUS специализировалась в основном на электрических автомобилях и фургонах, но новый пикап Maxus eTERRON9 кардинально меняет ситуацию. Электрический пикап отличается элегантным дизайном, следуя новой философии марки, которая использует геометрические линии для создания прочного и внушительного образа. Передняя часть автомобиля выглядит массивно, с квадратными формами и современными светодиодными фарами в форме буквы «L», способными освещать до 400 метров вперед.

Дизайн нового eTERRON9 также впечатляет деталями, включая мощные колесные арки, вертикальные задние фонари и большие окна. Пикап длиной 5,50 метров имеет грузовую платформу, способную выдерживать до 620 килограммов груза. Интересной особенностью является кнопка в салоне, позволяющая увеличить длину грузовой платформы до 2,40 метров за счет открытия перегородки.

В салоне с двумя рядами сидений предусмотрено пространство для пяти пассажиров. Передняя панель оснащена большой цифровой приборной панелью. Электрические сиденья регулируются в восьми направлениях, имеют функцию массажа и обогрева, а также могут складываться, образуя практически ровную поверхность длиной 170 сантиметров.

maxus.sa

Пикап оснащен пневматической подвеской и двумя электрическими моторами: передний на 170 л.с. и задний на 272 л.с., что обеспечивает суммарную мощность в 442 л.с. Они питаются от литий-железо-фосфатной батареи (LFP) емкостью 102 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 430 километров. Зарядка с 20% до 80% может занять всего 40 минут.

MAXUS также подчеркнула продвинутую систему полного привода с шестью режимами вождения, которая предлагает более 400 возможных комбинаций настроек, учитывающих управление, мощность двигателя, работу систем стабилизации и энергоэффективность. В зимних условиях система может улучшить запас хода на 10%.

MAXUS eTERRON9 — это не концептуальная модель, а серийный автомобиль, готовый к запуску. В ближайшие недели компания объявит цены и комплектации для каждого европейского рынка, а старт продаж намечен на четвертый квартал 2024 года.