17 сентября 2024 10:27

Проект Патагония ничего хорошего не сулит: Volkswagen объединяется с SAIC

Компания Volkswagen заручилась поддержкой SAIC в разработке нового пикапа

Volkswagen представил обновленный Amarok 2025 еще в августе. Пикап, выпускаемый в Аргентине, идет своим собственным путем, хотя новая версия, разработанная совместно с Ford Ranger, предлагается на международных рынках. Однако обновление Amarok вовсе не означает, что немецкий автопроизводитель снижает активность в сегменте среднеразмерных пикапов.

Наоборот, это обновление позволяет компании выиграть время и ресурсы для разработки новых партнерских проектов в категории среднеразмерных пикапов, как признал генеральный директор Volkswagen Argentina Марселлус Пуиг. Рестайлинг модели в конце ее жизненного цикла также помогает сохранить конкурентоспособность пикапа, пока Volkswagen готовится к разработке полностью нового грузовика, который появится в ближайшие годы.

Этот процесс называется «Проект Патагония» — соглашение о сотрудничестве между Volkswagen Group и китайской SAIC для производства нового поколения пикапов на заводе в Пачеко, Аргентина, который не имеет отношения ни к Ford, ни к текущему Amarok. Информация о проекте пришла не из Германии, Китая или Аргентины — слухи появились в Бразилии, где расположен Центр дизайна и разработки Volkswagen Latin America.

Компания уже активно сотрудничает с китайской SAIC для разработки новых решений для сегмента. Volkswagen Group и SAIC — давние партнеры на китайском рынке. В 1984 году немецкий автопроизводитель объединился с китайской компанией, чтобы выйти на развивающийся азиатский рынок. Благодаря этому союзу Volkswagen стал одним из крупнейших производителей и продавцов автомобилей в Китае.

Одним из возможных направлений сотрудничества является использование Maxus, суббренда коммерческих автомобилей компании SAIC, в качестве основы. Модель Maxus T90 уже продается в Латинской Америке с 2.0-литровым турбодизелем (от 168 до 218 л.с. в зависимости от версии) и полностью электрической версией мощностью 175 л.с. с аккумулятором на 75 кВт/ч.

«Проект Патагония» предполагает технологический обмен, при котором Volkswagen адаптирует решения SAIC для разработки локальной версии и создания нового поколения Amarok. Команда Павоне займется созданием уникального дизайна и индивидуальности для пикапа, сохранив китайские технологии и решения под его кузовом.