17 сентября 2024 22:05
Как связаны Япония, США и Испания? Toyota объединила все в одной модели
Toyota обновила внедорожник Sequoia и добавила эксклюзивную комплектацию
Toyota Sequoia уже пыталась пробиться в сегмент роскошных полноразмерных внедорожников с флагманской версией Capstone, но теперь Toyota предлагает еще один вариант топового уровня в виде новинки 2025 года — 1794 Edition.
В линейке Tundra такая версия уже существует многие годы, но впервые она появилась и в модельном ряду Sequoia. Название дано в честь бывшей ранчо, на месте которой расположен завод в Сан-Антонио, где собирается Sequoia. Ранчо было основано в 1794 году испанским колонистом Хуаном Игнасио де Касановой, и принадлежало его потомкам вплоть до 2003 года, когда его приобрела Toyota.
К особым деталям 1794 Edition относятся акценты из настоящего орехового шпона, стандартная кожаная отделка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа, капитанские кресла на втором ряду, 20-дюймовые колеса, панорамная стеклянная крыша и пакет технологий для буксировки. Внедорожник также имеет фирменные бирки внутри и снаружи.
Цена Sequoia 1794 Edition начинается от 82 080 долларов. Также автомобиль предлагается в комплектациях SR5 по цене от 64 120 долларов, Limited от 70 520 долларов, Platinum от 81 265 долларов, TRD Pro от 81 990 долларов и Capstone от 85 610 долларов. Полноприводная система стандартна для всех моделей, кроме SR5 и Limited, которые оснащены задним приводом. Добавление полного привода для этих моделей стоит 3 000 долларов.
Среди других изменений на 2025 год — новый цвет Mudbath, эксклюзивный для ориентированной на бездорожье модели TRD Pro. Сиденья с функцией массажа, которые стандартны для 1794 Edition, теперь также стандартны для исполнений Platinum и Capstone, а за дополнительную плату — для остальной линейки.
Единственная доступная силовая установка в Sequoia — это гибридная система i-Force Max от Toyota, которая также используется в Tundra. Она развивает 437 л.с. и состоит из битурбированного 3,5-литрового V6 с электромотором-генератором, установленным между двигателем и трансмиссией, в данном случае 10-ступенчатой автоматической.
В салоне установлен стандартный 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов и доступен 14,0-дюймовый (стандартно 8,0 дюйма) экран мультимедийной системы. Также есть голосовой помощник, способный выполнять ключевые задачи, такие как поиск интересных мест, настройка аудиосистемы или совершение телефонных вызовов.