19 сентября 2024 16:29

Надо быть внимательнее: все достоинства этой модели перекрывает один недостаток

«ЗР» назвал достоинства внедорожника Range Rover Sport: возможности впечатлили

Range Rover Sport представляет собой рамный внедорожник с пневматической подвеской, оснащенный полным приводом по умолчанию. Первое поколение этой модели, выпускавшееся с 2005 по 2013 год, испытало значительные изменения в 2009 году, в результате чего были исключены базовые дизельные и бензиновые двигатели 2.7, 4.2 и 4.4 литра. На их место пришли более современные и надежные агрегаты.

Современные моторы этого внедорожника разработаны совместно с Ford и Jaguar. Возможностей у Range Rover Sport много: отличные внедорожные качества, высокий уровень комфорта, хорошая коррозионная стойкость и качественная отделка салона. Однако модель страдает от высоких налогов, дорогих запчастей и сложного ремонта.

Бензиновые моторы в целом демонстрируют лучшую надежность и проще в обслуживании, в отличие от дизельных агрегатов, которые могут страдать от проблем с коленвалом и теплообменником, а также от высоких затрат на ремонт системы впрыска топлива.

Автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом ZF, который может потребовать переборки после 150–180 тысяч километров из-за утечек и износа сальников. Постоянный полный привод Range Rover Sport управляется сложной электроникой, обеспечивающей отличную управляемость и проходимость.

Подвеска внедорожника, хотя и надежна, может быть оснащена дополнительными опциями, такими как активные стабилизаторы, что добавляет сложности в обслуживание. Электрическая система может быть источником различных проблем, в том числе из-за скручивания пробега, что влияет на общую надежность автомобиля.

В итоге, при всех своих достоинствах, Range Rover Sport требует внимательного подхода к техническому обслуживанию и ремонту, что должен учитывать каждый потенциальный владелец.

A. Krivonosov