21 октября 2024 12:34

Европу прижали за санкции: местным автопроизводителям грозит банкротство

Грозит банкротством: бренды из КНР обрушили продажи немецких марок в Китае

Китайские автолюбители всё чаще отдают предпочтение отечественным маркам, что привело к значительному сокращению продаж немецких брендов, включая премиум-сегмент, который ранее занимал прочные позиции на местном рынке.

Согласно данным третьего квартала, продажи BMW в Китае снизились на 30%, Porsche — на 19%, Volkswagen — на 15%, а Mercedes — на 13%. Местные производители автомобилей в Китае активно совершенствуют свои модели и лучше понимают запросы клиентов. К тому же автомобили китайских брендов предлагаются по более доступным ценам, что также способствует их популярности.

По информации Bloomberg, ранее немецкие бренды занимали около 25% автомобильного рынка Китая, но теперь их доля снизилась на 10%. В сегменте электрокаров ситуация ещё хуже — доля немецких марок составляет лишь 10%.

Для иностранных компаний возможным решением может стать сотрудничество с местными брендами и разработка продуктов, ориентированных исключительно на китайский рынок.

A. Krivonosov