24 октября 2024 09:56
Автомобили прошлого века в 21 веке: новый Scout не оставит никого равнодушным
Глава VW анонсировал дебют рамных электромобилей под брендом Scout
Пока Scout Motors активно рекламирует презентацию своих новинок, конкретных деталей мало, что вызывает скептицизм. Превратить утилитарный внедорожник прошлого в электрический автомобиль — задача не из легких. Однако генеральный директор бренда VW, Скотт Киог, уверяет, что новый Scout не разочарует поклонников классической модели International Harvester.
В своем блоге Киог отметил напряжение между классическим образом Scout и его будущей версией. Его слова звучат так: «Мы не собираемся представлять мягкий кроссовер с нарисованной эмблемой. Уже достаточно таких моделей для тех, кто не нуждается в серьезных внедорожных возможностях, которые способен обеспечить только Scout».
Киог много времени провел в сообществе владельцев Scout за последние 18 месяцев, посетив такие мероприятия, как Harvester Homecoming в Индиане, где производился последний Scout в 1980 году. Несмотря на призывы к созданию традиционной модели, не электрической, Киог подчеркивает, что новый Scout сохранит свою «простоту» и будет иметь рамную конструкцию, а не кузов несущего типа.
Он добавил, что компания не планирует выпускать рестомод или продолжение серии 1980 года. Вместо этого Scout Motors стремится объединить лучшее из классической модели с передовыми силовыми агрегатами, современными системами безопасности и инновационными программными решениями.
Scout Motors нацелена на более широкую аудиторию, чем классические автопроизводители. Это может не понравиться традиционалистам, но для бизнеса это более разумный ход. Посмотрим, удастся ли Киогу объединить обе группы покупателей. Мы узнаем больше уже 24 октября на официальной презентации.