13 ноября 2024 09:56
За это не берутся даже в автосервисах: с такими неисправностями автомобили останутся на всю жизнь
Грозит проблемами. Автосайт «ЗР» рассказал, авто с какими дефектами не ремонтируют в СТО
Автосервисы, конечно, стремятся заработать на клиентах, особенно на сложных операциях, но есть виды ремонта, от которых даже опытные мастера стараются уклониться. Вот несколько из них.
Часто в неисправных LED-фарах перегорают всего несколько светодиодов. Но в крупных сервисах чаще всего предложат полностью заменить фару, так как ее ремонт не предусмотрен и обойдется клиенту дорого. Однако фары иногда удается починить в специализированных мастерских, где с этим работают более гибко.
Проблемы со стартером или генератором нередко связаны с мелкими дефектами, например, износом щеток. Но в автосервисах, как правило, предпочитают сразу менять весь агрегат, а не тратить время на ремонт. Если клиент решит сэкономить, можно отдать деталь в ремонт в мастерскую, а автомобиль оставить в сервисе.
Неисправности, которые возникают периодически, но исчезают на глазах мастера, — настоящий кошмар для диагностики. Если датчики не фиксируют проблему, клиенту могут предложить подождать, пока дефект не проявится сильнее, чтобы проще было найти причину.
Этот вид обслуживания, связанный с прокачкой смазки в определенные точки, стал редким. Раньше это было обычной процедурой, а сейчас её избегают, особенно если масленки сильно загрязнены и заржавели.
Владельцам таких машин, как Alfa Romeo, а также авто, завезенных по параллельному импорту, часто придется самостоятельно обеспечивать сервис запчастями. У сервисов обычно нет складских запасов для редких моделей, к тому же нередко отсутствуют и необходимые электрические схемы, что усложняет работу.
Хотя крупные автосервисы иногда отказывают в подобных услугах, часто можно найти узкоспециализированные мастерские, которые возьмутся за ремонт и обслуживание сложных или нестандартных автомобилей.