17 декабря 2023 17:23

Bentley выпустила эксклюзивную марку мёда Black Edition Label

Любишь медок, люби и… Bentley.

Как сообщает SPEEDME.RU, Bentley выпустила особый мёд Black Edition Label: его нигде нельзя будет купить. В 2019 году при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю были организованы два улья, а к 2023 году их число увеличилось до 17. Теперь на пасеке проживает более миллиона пчёл. Из двух старейших ульев в Пимс-Лейн британская компания решила собирать мёд, из которого сделали лимитированную партию под названием Black Edition Label. Этот мед будет изготовлен тиражом в 500 банок. Оставшиеся 15 ульев дали 1000 банок «обычного» мёда.

Мёд Black Edition Label является уникальным продуктом, и компания его не продает, так как он является подарком для корпоративных клиентов или благотворительных организация, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег, сообщил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.

В компании убеждены, что это забавный способ заставить людей обращать внимание на важность экологии и роли, принадлежащей пчёлам. По случаю сбора лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley решили провести ребрендинг и разработали свежую фирменную упаковку для нестандартного продукта.

Впрочем, помимо британского автопроизводителя, свои пасеки имеются и у иных марок Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге собственная пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.