19 декабря 2024 12:11
Резиновая Европа: Cadillac решил бросить вызов Tesla и Mercedes
Cadillac задумал покорить авторынок Европы
Cadillac, премиальный бренд General Motors, возвращается на европейский рынок с электромобилем Lyriq, стремясь занять нишу среди люксовых электрических внедорожников. После продажи Opel/Vauxhall в 2017 году GM покинул Европу, но теперь, инвестировав $35 млрд в электрификацию и автономные технологии, компания вновь обращает внимание на европейских потребителей.
В октябре 2023 года Cadillac начал онлайн-продажи Lyriq в Швейцарии, а затем расширил присутствие на Францию и Швецию. В мае 2024 года Германия присоединилась к списку, а в будущем планируется выход на рынок Великобритании. Кроме того, в июне был подтвержден выпуск второй, более компактной модели Optiq, запланированный на конец 2024 года.
Для обоснования инвестиций в модели с правым рулем, Cadillac планирует выход на рынки Австралии и Новой Зеландии, что также поддержит запуск в Великобритании. Однако конкуренция с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi, будет серьезной, учитывая их сильные позиции в сегменте премиальных электромобилей.
Успех Cadillac в Европе будет зависеть от способности предложить уникальные преимущества и завоевать доверие потребителей, привыкших к европейским маркам. Сосредоточение на онлайн-продажах и расширение модельного ряда могут сыграть ключевую роль в достижении этих целей, пишет Automotiveworld.