6 февраля 2025 06:03
Такой большой и с таким маленьким аппетитом: Lexus смог удивить
Компания Lexus представила обновленный внедорожник LX 2025 года. Авто сняли на фото
Lexus представил обновлённый внедорожник LX 2025 года прошлой осенью, и теперь модель направляется к дилерам. Однако цены могут шокировать, поскольку они выросли с $92 915 до $106 850. Это на 13 935 долларов больше, но все не так плохо, как кажется, поскольку модель осталась без базовой комплектации в 2025 году.
LX теперь поставляется в стандартной комплектации Premium, но она по-прежнему стоит на 5 985 долларов больше, чем прошлогодний вариант. За эту доплату владелец получит практически ничего, кроме нового стандартного беспроводного зарядного устройства для смартфона, повышенной жесткости кузова и новых подушек для крепления кабины, которые обещают значительно снизить низкочастотные вибрации. Инженеры также перенастроили рулевую систему, чтобы обеспечить более «линейный отклик» без ущерба для внедорожных характеристик.
Внедорожник LX в версии Premium оснащен светодиодными фарами, подсвеченными подножками и электроприводом пятой двери с датчиком удара. К ним присоединяются люк и 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри нет недостатка в экранах, так как владельцам доступны 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и 7-дюймовый дисплей для управления климатом и системой Multi-Terrain Select. LX Premium также оснащен подогреваемым рулевым колесом, подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми сиденьями второго ряда и электроскладывающимся третьим рядом.

Все модели оснащены пакетом Lexus Safety System+ 3.0, который включает в себя динамический круиз-контроль, работающий на всех скоростях, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. К ним присоединяются система предупреждения о выходе из полосы движения, система распознавания дорожных знаков, интеллектуальный дальний свет и упреждающая помощь при вождении.
В движение модель приводится двигателем V6 объемом 3,4 литра с двумя турбинами, который выдает 409 л.с. и 649 Нм. Он работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Это сочетание позволяет роскошному внедорожнику разгоняться 0-96 км/ч за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости в 209 км/ч.
Главной новостью 2025 года станет появление версии LX 700h. Он немного длиннее обычной модели и оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом, десятиступенчатой автоматической коробки передач, электродвигателя и никель-металл-гидридной батареи. Lexus не сказал многого о трансмиссии, но она увеличивает выходную мощность до 457 л.с., а крутящий момент до 790 Нм. Это существенный прирост, и он сокращает время разгона до 96 км/ч до 6,4 секунды.
LX 700h стоит от 115 350 долларов и поставляется в стандартной комплектации Overtrail. Как следует из названия, это внедорожный вариант, который оснащен передними и задними блокируемыми дифференциалами, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в 33-дюймовые шины повышенной проходимости. Покупатели также найдут переднюю защитную пластину, а также пакет внешнего вида, который добавляет матово-серую решетку радиатора, черные дверные ручки, темно-серые рейлинги на крыше, темную хромированную отделку и черные расширители крыльев.
LX 700h также доступен в комплектациях F Sport Handling, Luxury и Ultra Luxury. Последняя выделяется четырехместным салоном с капитанскими креслами второго ряда с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Они разделены центральной консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, а пассажир правого сиденья будет наслаждаться электрическим пуфиком.