14 февраля 2025 08:40

Революция заднего борта пикапа: новая разработка выдерживает 170 кг и не требует тросов

GM разрабатывает новую конструкцию заднего борта для пикапов

General Motors продолжает совершенствовать конструкции грузовых платформ. Компания запатентовала новую систему крепления заднего борта, которая может избавить пикапы от традиционных тросов для удержания крышки в открытом положении.

Патент, поданный в Германское ведомство по патентам и товарным знакам, описывает усиленные петли, которые могут поддерживать вес груза и человека, поднимающегося в кузов. Вместо кабелей и цепей GM предлагает интегрированную систему фиксации с механизмом позиционирования, позволяющим удерживать борт в различных положениях.

Преимущества новой технологии

Хотя MultiPro – фирменный борт GM – уже добавляет 23 кг к массе пикапа, новая конструкция может увеличить этот показатель ещё больше. Чтобы обеспечить аналогичную грузоподъёмность в 170 кг, петли должны быть значительно усилены.

Кроме того, дополнительная масса может стать проблемой для электрических пикапов компании, таких как GMC Hummer EV, чей вес уже превышает 4 тонны. Усиленный механизм фиксации также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузку без преждевременного износа.

Хотя нововведение выглядит спорным, GM уже доказывала эффективность подобных решений, например, с MultiPro. Если компания сможет решить проблемы с весом и долговечностью, новая конструкция заднего борта может стать следующим шагом в эволюции пикапов.

gm.com