31 марта 2019 г. 17:01
Испанский авторынок в феврале сократился на 9%
В прошлом месяце автомобильный рынок Испании составил 100 701 машину.
За январь-февраль текущего года в Испании автомобильные дилеры реализовали 194 247 новых машин, что на 8,4% ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. В прошлом месяце было продано 100 701 авто, что также соответствует сокращению на 8,8%.
Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) сообщает, что самой продаваемой маркой в феврале стала Peugeot с показателем 8 602 автомобиля (+9,2%). Далее идет бренд SEAT — 8415 единиц (-23,9%). Замыкает тройку лидеров Renault — 7041 авто (-2,2%).
Кроме того эксперты отметили немецкая компания Volkswagen, на автомобилях которой остановили свой выбор 6 699 испанских автолюбителей (-10,3%) и марка Opel, которая недавно вошла в состав концерна PSA (6523 шт., −21,5%).