30 января 2024 15:44

Обзор Geely Tugella: симбиоз стиля и инноваций

Познакомьтесь с Geely Tugella: элегантный дизайн, передовые технологии и впечатляющие динамические характеристики.

В 2021 году компания Geely анонсировала выход своего первого купеобразного кроссовера Tugella на рынке России. Таким образом, модельный ряд марки наряду с компактным Coolray и среднеразмерным Atlas получил ещё и стильный автомобиль с покатой крышей. Примечательно, что модель существовала в Китае с 2019 года под другими названиями.

Так или иначе, но автомобиль до сих пор выпускается в первозданном виде — Geely лишь добавила ему более мощный мотор. Не исключено, что в ближайшее время компания решит обновить и этот кроссовер — так же, как она поступила с Coolray или Atlas.

Geely Tugella представляет собой премиальный купеобразный кроссовер, который привлекает внимание своим стильным дизайном, прогрессивными технологиями и высоким уровнем комфорта. Модель построена на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo, что обеспечивает ей высокие показатели безопасности и управляемости. Отметим, что на этой же «тележке» построен и Volvo XC40, только «швед» имеет более производительный мотор в топовом исполнении.

Дизайн и габариты

Дизайн Tugella характеризуется купеобразной линией крыши, зачерненной решеткой радиатора и четырехсекционными светодиодными фарами, что придает автомобилю современный и динамичный вид. Габариты кроссовера составляют 4 605 мм в длину, 1 878 мм в ширину, 1 643 мм в высоту, колесная база при этом составляет 2 700 мм, обеспечивая просторный салон и удобство размещения пассажиров.

Технические характеристики

Geely Tugella оснащается 2,0-литровым турбомотором в двух степенях форсировки: 200 и 238 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм, что обеспечивает отличные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч в топовом исполнении занимает всего 6,9 секунды. Варианты с дефорсированным до 200 л.с. двигателем также доступны, позволяя потенциальным покупателям выбирать более экономичную версию. Полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner обеспечивает отличную управляемость и проходимость.

Отметим, что из-за недоработок маркетологов марки, модель имеет четыре комплектации и два варианта двигателей, в которых достаточно легко запутаться. По сути, автомобиль имеет только три комплектации, ведь топовый вариант для 200-сильного мотора и начальный вариант для 238-сильного - абсолютно одинаковы.

Салон и комфорт

Интерьер Tugella поражает своей продуманностью и качеством материалов. Отделка из кожи Nappa и искусственной замши, а также обилие мягкого пластика создают ощущение роскоши и комфорта. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель с несколькими графическими пресетами радуют глаз четкой графикой и быстрым откликом. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а водительское кресло еще и с функцией памяти. Несмотря на высокий уровень оснащения, некоторые элементы управления, такие как селектор КПП, могут показаться не слишком удобными в использовании из-за нестандартного интерфейса и расположения кнопок.

Динамика и управляемость

Tugella демонстрирует отличную динамику и способность к быстрым обгонам, что делает ее одним из самых динамичных кроссоверов в своем классе. Подвеска автомобиля идеально сглаживает мелкие дефекты дорожного покрытия, обеспечивая комфортное движение как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Однако, несмотря на эти достоинства, настройки электроусилителя руля могут оставить желать лучшего, особенно на высоких скоростях, где требуется точная обратная связь от руля.

Цены и комплектации

Купе-кроссовер Tugella включает в себя четыре комплектации. Комплектации Luxury стоимостью от — 3 959 990 рублей и Flagship с первоначальной стоимостью от 4 189 990 рублей с 200-сильным мотором. В версии Flagship, стоимость которой начинается с 4 289 990 рублей и Flagship Sport с минимальной стоимостью 4 389 990 рублей установлен 238-сильный мотор. Отметим, что цены указаны без учёта скидок от компании.

Версия Luxury для 200-сильного варианта укомплектована антиблокировочная системой тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, системой сигнализации при экстренном торможении, системой помощи при старте на подъеме и при движении под уклон, системой информирования об усталости водителя и шестью подушками безопасности. Кроссовер оснащен тормозными суппортами красного цвета, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов в наружных зеркалах, светодиодными задними комбинированными фонарями, сдвижной панорамной крышей, рейлингами, 19-дюймовыми колесными дисками и компактным запасным колесом.

Салон кроссовера имеет кожаную обивку, приборная панель и дверные панели отделаны мягким пластиком. Дополнительно автомобиль укомплектован системой камер кругового обзора, передними и задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, системой контроля качества воздуха с фильтром стандарта CN95 и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Кроссовер так же оснащен цифровой приборная панелью с экраном диагональю 12,3 дюйма, мультимедийной системой с сенсорным экраном такой же диагонали с Bluetooth и аудиосистемой с восемью динамиками и четырьмя разъемами USB.

В версии Flagship с тем же мотором центральные стойки кузова отделаны тканью, а у сидений комбинированная обивка натуральной кожей Nappa и замшей. Колесные диски были заменены на 20-дюймовые. В комплектацию также были добавлены система удержания автомобиля в полосе движения, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система контроля «слепых» зон, система предупреждения об опасности при открывании дверей, система помощи при выезде задним ходом, ассистент смены полосы, система предупреждения о наезде сзади, система распознавания дорожных знаков. Так же кроссовер дополнительно оснащен вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, розеткой 12В в багажном отделении и интеллектуальным круиз-контролем. Аудиосистема заменена на премиальную с двенадцатью динамиками.

В версию Flagship с двигателем на 238 л.с. возвращена система помощи при старте на подъеме (HАC) и при движении под уклон. В остальном она полностью повторяет аналогичную комплектация для 200-сильного двигателя.

Flagship Sport отличается от вышеупомянутой Flagship лишь внешне: автомобиль приобрел двухцветную окраску кузова и черный спойлер на багажнике. Колёсные диски изменены на 20-дюймовые черного цвета.

Выводы

Geely Tugella представляет собой привлекательный выбор среди купеобразных кроссоверов, сочетая в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокий уровень комфорта. Модель предлагает мощный турбомотор, продвинутую систему полного привода и богатое оснащение, что делает ее конкурентоспособной в своем сегменте. Несмотря на некоторые недостатки в управлении и интерфейсе мультимедийной системы, Tugella остается привлекательным выбором для тех, кто ищет сочетание стиля и функциональности в одном автомобиле.