Под Брянском прошел финальный этап гонок на джипах
Финальный этап Кубка Брянской области «Ушатун-трофи» под Дятьково стал настоящим испытанием для спортсменов и техники.
Под Брянском прошел финальный этап гонок на джипах
Финальный этап Кубка Брянской области «Ушатун-трофи» под Дятьково стал настоящим испытанием для спортсменов и техники.
2018-10-01T11:34+03:00
2018-10-01T11:34+03:00
2018-10-01T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким и должен быть финал — жестким, бескомпромиссным, по уши в грязи! Причем досталось не только спортсменам высших категорий, которые боролись в Кубке области и Кубке регионов, а также за выход в финал Кубка RUTEC Masters с призом в 100 тысяч рублей победителю. «Туристам» организаторы также отвели свое болото — участники самой «лайтовой» категории наверняка надолго запомнят 400-ю точку, доехать до которой можно было только утонув в болоте по арки или построив из бревен собственную гать.
Но основное рубилово 28 и 29 сентября ждало более массовые и подготовленные категории. После масстарта джиперы ревущей толпой должны были через реку перебраться на заросший кустарником остров. С хода взобраться на почти отвесный берег не получилось ни у кого, поэтому в ход пошли лебедки. К несчастью, на всем острове нашлось лишь одно дерево, за которое разом и «залебедился» десяток участников. Зрители замерли в ожидании, когда ствол сначала начал крениться, а потом и вовсе рухнул на землю, перегородив пол острова.
Но это было только начало — далее по программе снова был брод и снова отвесный берег. Цепляться опять было не за что, поэтому в ход пошли имевшиеся почти у всех земляные якоря. Но и здесь ждали сюрпризы — песчаная почва совершенное не хотела держать многотонные внедорожники, и в итоге якоря просто пахали берег. Участникам пришлось кооперироваться, связывать якоря вместе и по очереди вытаскивать машины из речки. Некоторым, правда, удавалось взобраться наверх с разгона, однако не у всех под капотом «котлет» были позволяющие это 500-сильные V8.
Один из участников из Ленинградской области так увлекся прыжками на крутой склон, что переборщил с разгоном и кувыркнулся через крышу в воду. К счастью, пилот не пострадал, но прототип больше часа провел вверх колесами в речке — помогать ему было запрещено всем, кроме участников того же класса. Выживших после стартового брода ждали знаменитые брянские леса с шикарными бобрятниками — заваленными бревнами болотами, посреди которых и располагались точки.
По грудь в холодной осенней воде джиперы бултыхались до самого вечера, когда лидеры классов начали возвращаться на финиш. Вечером спортсменов ждал долгожданный отдых, но некоторым пришлось в темноте чинить технику перед воскресным спецучастком. Да-да, в воскресенье большинство экипажей снова вышли на старт, чтобы вновь попробовать брянские леса на проходимость. Листайте наши фото с бесстрашными джиперами, а полные результаты сентябрьского «Ушатун-трофи» мы опубликуем позже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 октября 2018 г. 11:34
Под Брянском прошел финальный этап гонок на джипах
Финальный этап Кубка Брянской области «Ушатун-трофи» под Дятьково стал настоящим испытанием для спортсменов и техники.
Таким и должен быть финал — жестким, бескомпромиссным, по уши в грязи! Причем досталось не только спортсменам высших категорий, которые боролись в Кубке области и Кубке регионов, а также за выход в финал Кубка RUTEC Masters с призом в 100 тысяч рублей победителю. «Туристам» организаторы также отвели свое болото — участники самой «лайтовой» категории наверняка надолго запомнят 400-ю точку, доехать до которой можно было только утонув в болоте по арки или построив из бревен собственную гать.
Но основное рубилово 28 и 29 сентября ждало более массовые и подготовленные категории. После масстарта джиперы ревущей толпой должны были через реку перебраться на заросший кустарником остров. С хода взобраться на почти отвесный берег не получилось ни у кого, поэтому в ход пошли лебедки. К несчастью, на всем острове нашлось лишь одно дерево, за которое разом и «залебедился» десяток участников. Зрители замерли в ожидании, когда ствол сначала начал крениться, а потом и вовсе рухнул на землю, перегородив пол острова.
Но это было только начало — далее по программе снова был брод и снова отвесный берег. Цепляться опять было не за что, поэтому в ход пошли имевшиеся почти у всех земляные якоря. Но и здесь ждали сюрпризы — песчаная почва совершенное не хотела держать многотонные внедорожники, и в итоге якоря просто пахали берег. Участникам пришлось кооперироваться, связывать якоря вместе и по очереди вытаскивать машины из речки. Некоторым, правда, удавалось взобраться наверх с разгона, однако не у всех под капотом «котлет» были позволяющие это 500-сильные V8.
Один из участников из Ленинградской области так увлекся прыжками на крутой склон, что переборщил с разгоном и кувыркнулся через крышу в воду. К счастью, пилот не пострадал, но прототип больше часа провел вверх колесами в речке — помогать ему было запрещено всем, кроме участников того же класса. Выживших после стартового брода ждали знаменитые брянские леса с шикарными бобрятниками — заваленными бревнами болотами, посреди которых и располагались точки.
По грудь в холодной осенней воде джиперы бултыхались до самого вечера, когда лидеры классов начали возвращаться на финиш. Вечером спортсменов ждал долгожданный отдых, но некоторым пришлось в темноте чинить технику перед воскресным спецучастком. Да-да, в воскресенье большинство экипажей снова вышли на старт, чтобы вновь попробовать брянские леса на проходимость. Листайте наши фото с бесстрашными джиперами, а полные результаты сентябрьского «Ушатун-трофи» мы опубликуем позже.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.