2 сентября почти 50 гонщиков закрыли Летнюю серию грунтовых спринтов зрелищной борьбой за решающие очки.
Выбираем быстрейших на финале ралли «Брянск»
2 сентября почти 50 гонщиков закрыли Летнюю серию грунтовых спринтов зрелищной борьбой за решающие очки.
2017-09-04T14:28+03:00
2017-09-04T14:28+03:00
2017-09-04T14:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тянуть было больше нельзя — лето прошло, и финальная гонка должна была расставить победителей по местам. Поэтому решающий старт был назначен на 2 сентября на той же трассе в Фокинском районе Брянска. В этот раз организаторы в лице портала 32CARS.RU и клуба Toys32 решили разнообразить заезды, перенеся финалы всех классов в конец дня. В итоге, получилось сохранить интригу до последнего и подогреть градус борьбы на трассе. 3 традиционных класса по типу привода и отдельные категории для джипов, квадроциклов и девушек за рулем. В каждом зачете — свои фавориты, но в этот раз у каждого из них были достойные конкуренты.
В полном приводе борьба развернулась между опытным Андреем Покровским на Subaru Impreza WRX STI и дерзким Антоном Видениным на Mitsubishi Lancer Evo. «Суба» была тяжелее, но с расчетливым пилотом, зато «Эво» летел по трассе куда агрессивнее. В одном из заездом «Митсубиси» чуть не снес судей, вылетев на высоченный бруствер между дорожками, но в финале на пару корпусов все же смог объехать оппонента. Замкнул тройку же Павел Радченков также на «Импрезе», проехавший круг без лишнего риска.
Следом на битву выкатились безумные квадроциклы, и здесь интрига была в том, смогут ли тяжелые, но мощные вездеходы догнать на трассе спортивные Yamaha Raptor братьев Шишонковых. Оказалось, что нет, и финал разыграли «по-семейному» — Евгений первый, Максим второй. «Бронзу» же у Юрия Хохлова вырвал Борис Безносенко на своем вездеходе BRP.
Среди переднеприводных авто в лидеры сразу же вырвались два «Соляриса»- с Владиславом Покровским и Алексеем Ивановым. Объехать их пытались братья Логиновы на раллийном ВАЗ-2112, но увы — Никита занял лишь третье место. Покровский же смог отстоять свое законное 1 место, выиграв заезд у Иванова, выступавшего на новом для себя авто.
В самом массовом заднеприводном классе заезды прошли под диктовку бешеного тульского «Запорожца» братьев Филатовых. Время круга на уровне квадроциклов и нереальная скорость позволили Сергею без боя взять «золото», а его брату Максиму остаться с «серебром». Судьбу же «бронзы» решали гость из Тулы Юрий Есипов и брянец Ренат Курмакаев, и наш гонщик в этот раз оказался чуть быстрее.
У девушек была своя битва — в немногочисленном, но самом дорогом классе с каждым этапом растет уровень выступающих. Но и в этот раз Ирина Тимошина на Chevrolet Niva не смогла опередить летавший по трассе Chevrolet Aveo Галины Правдик. А вот третье место неожиданно досталось дебютантке брянских ралли-спринтов Ольге Ивановой на Skoda Octavia.
Завершали день традиционно джипы, устроившие настоящие побоище на трассе. Привыкшие к бездорожью УАЗы и «Нивы» как сумасшедшие летали по трассе. Не обошлось без поломок — одному из участников буквально на старте за считанные минуты поменяли стартер, но это не помогло ему «влезть в призы». До победы не дотянулись даже победители прошлых этапов Евгений Яшунин и Михаил Тучков, ставшие 2 и 3 соответственно. А вот объехал всех Сергей Кулаков на «Ниве», прибавлявший в скорости с каждым этапом. Гонки завершены, но до зимы осталось немного, а там уже совсем другие заезды.
Организаторы благодарят за неоценимую помощь в подготовке гонок Фокинскую районную администрацию и ее главу Виктора Петровича Филипкова, а также генерального партнера ралли — общественную организацию «Опора России» и лично Виктора Григорьевича Гринкевича. Без их поддержки соревнования бы не состоялись.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 сентября 2017 г. 14:28
Выбираем быстрейших на финале ралли «Брянск»
2 сентября почти 50 гонщиков закрыли Летнюю серию грунтовых спринтов зрелищной борьбой за решающие очки.
Тянуть было больше нельзя — лето прошло, и финальная гонка должна была расставить победителей по местам. Поэтому решающий старт был назначен на 2 сентября на той же трассе в Фокинском районе Брянска. В этот раз организаторы в лице портала 32CARS.RU и клуба Toys32 решили разнообразить заезды, перенеся финалы всех классов в конец дня. В итоге, получилось сохранить интригу до последнего и подогреть градус борьбы на трассе. 3 традиционных класса по типу привода и отдельные категории для джипов, квадроциклов и девушек за рулем. В каждом зачете — свои фавориты, но в этот раз у каждого из них были достойные конкуренты.
В полном приводе борьба развернулась между опытным Андреем Покровским на Subaru Impreza WRX STI и дерзким Антоном Видениным на Mitsubishi Lancer Evo. «Суба» была тяжелее, но с расчетливым пилотом, зато «Эво» летел по трассе куда агрессивнее. В одном из заездом «Митсубиси» чуть не снес судей, вылетев на высоченный бруствер между дорожками, но в финале на пару корпусов все же смог объехать оппонента. Замкнул тройку же Павел Радченков также на «Импрезе», проехавший круг без лишнего риска.
Следом на битву выкатились безумные квадроциклы, и здесь интрига была в том, смогут ли тяжелые, но мощные вездеходы догнать на трассе спортивные Yamaha Raptor братьев Шишонковых. Оказалось, что нет, и финал разыграли «по-семейному» — Евгений первый, Максим второй. «Бронзу» же у Юрия Хохлова вырвал Борис Безносенко на своем вездеходе BRP.
Среди переднеприводных авто в лидеры сразу же вырвались два «Соляриса»- с Владиславом Покровским и Алексеем Ивановым. Объехать их пытались братья Логиновы на раллийном ВАЗ-2112, но увы — Никита занял лишь третье место. Покровский же смог отстоять свое законное 1 место, выиграв заезд у Иванова, выступавшего на новом для себя авто.
В самом массовом заднеприводном классе заезды прошли под диктовку бешеного тульского «Запорожца» братьев Филатовых. Время круга на уровне квадроциклов и нереальная скорость позволили Сергею без боя взять «золото», а его брату Максиму остаться с «серебром». Судьбу же «бронзы» решали гость из Тулы Юрий Есипов и брянец Ренат Курмакаев, и наш гонщик в этот раз оказался чуть быстрее.
У девушек была своя битва — в немногочисленном, но самом дорогом классе с каждым этапом растет уровень выступающих. Но и в этот раз Ирина Тимошина на Chevrolet Niva не смогла опередить летавший по трассе Chevrolet Aveo Галины Правдик. А вот третье место неожиданно досталось дебютантке брянских ралли-спринтов Ольге Ивановой на Skoda Octavia.
Завершали день традиционно джипы, устроившие настоящие побоище на трассе. Привыкшие к бездорожью УАЗы и «Нивы» как сумасшедшие летали по трассе. Не обошлось без поломок — одному из участников буквально на старте за считанные минуты поменяли стартер, но это не помогло ему «влезть в призы». До победы не дотянулись даже победители прошлых этапов Евгений Яшунин и Михаил Тучков, ставшие 2 и 3 соответственно. А вот объехал всех Сергей Кулаков на «Ниве», прибавлявший в скорости с каждым этапом. Гонки завершены, но до зимы осталось немного, а там уже совсем другие заезды.
Организаторы благодарят за неоценимую помощь в подготовке гонок Фокинскую районную администрацию и ее главу Виктора Петровича Филипкова, а также генерального партнера ралли — общественную организацию «Опора России» и лично Виктора Григорьевича Гринкевича. Без их поддержки соревнования бы не состоялись.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.