В Дятькове автогонщики разыграли призы от «Мастера»
В минувшую субботу там прошел зимний ралли-спринт.
В Дятькове автогонщики разыграли призы от «Мастера»
В минувшую субботу там прошел зимний ралли-спринт.
2018-02-12T19:27+03:00
2018-02-12T19:27+03:00
2018-02-12T19:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зимний сезон не обещал ничего выдающегося для любителей гонок. Старты ралли-спринтов переносились из-за плюсовой температуры и отсутствия снега. Однако, колесо постепенно начало раскручиваться: Мценск, Калуга, большой двухдневный марафон в Брянске и вот — Дятьково, где 10 февраля прошел ралли-спринт «У Мастера», организованный одноименным клубом любителей автоспорта.
Как всегда, корреспонденты 32cars.ru с камерами наперевес побывали в гуще события и подготовили свой отчет для любителей поваляться на диване, вместо того, чтобы мерзнуть, наблюдая как расходятся медали и кубки в жесткой борьбе на невероятно скользкой трассе. Естественно, при таких погодных условиях никто и не рассчитывал, что будет легко. Надо отдать должное организаторам — постарались они на славу. Трек получился широким, достаточно ровным и безопасным, но менее интересной гонка от этого не стала, и зрители увидели множество интересных моментов и сюрпризов.
Деление по классам было традиционным. Отдельно выделили стоковые передне — и заднеприводные автомобили, по такому же принципу разбили спортивные категории. В «свободном» классе собрали полноприводные авто и, конечно, не обошлось без женской категории, АТВ и безумных джиперов — главных шоуменов любых гонок.
После ознакомительного круга, начались квалификационные заезды. Трасса получилась достаточно продолжительная, поэтому в плей-офф решили отбирать не восемь, а четырех спортсменов, показавших лучшее время в двух попытках. Все финалы было решено перенести в заключительную часть соревнований, чтобы интрига сохранялась до последнего момента. Так оно и получилось!
Правда, сюрпризы начались уже в квалификации. Так, в категории «1400 спорт», Ренат Курмакаев на своей заряженной классике и явный претендент на подиум — не смог показать достойный результат. Непослушная машина ехала боком во все стороны, кроме той, в которую нужно. В навыках Рената сомневаться не приходиться, а вот подвела, судя по всему, резина, которая не смогла реализовать всю мощность мотора на скользкой трассе и зацепа явно не хватило для конкурентного результата.
Еще большим сюрпризом стал выезд легендарного Гранд Чероки под управлением Александра Иванова. Как всегда, было очень эффектно, но эффективно в этот раз не получилось. Безумная восьмерка под капотом тянула Джип куда угодно, но не по правильной траектории. Под шквал аплодисментов пилот покинул трассу, но секундомер был более критичен. На этом же автомобиле заявился Евгений Лапонов, решивший сломать систему, для этого он изменил стиль вождения, стараясь ехать аккуратно и показать хорошее время. Однако, «американец», словно слон в посудной лавке, разбивая брустверы, финишировал с весьма слабым временем.
В остальных классах все было более-менее предсказуемо. В стоковом «1400» первое место занял не совсем стоковый ЗАЗ под управлением Филатова Максима, представляющего Тульскую область. Второе место занял Андрей Газнюк из Карачева, а Руслан Федотов отвоевал третье место на пьедестале у Александра Калиничева. Если не брать ЗАЗ, то в этой категории отечественной классике по-прежнему не могут составить конкуренцию детища зарубежной автоиндустрии. «У Мастера» это пытались сделать и любители БМВ и владельцы автомобилей Мерседес.
Первая «трагедия» разыгралась в женском классе. У Анны Кузнецовой, которая уверенно и результативно пилотировала ВАЗ 2114 случились технические неполадки и было принято решение поменять автомобиль. Несмотря на то, что вместо ВАЗа, Аня оказалась за рулем БМВ — хороший результат остался в прошлом. Чужая машины и задний привод вместо привычного переднего не позволили сразиться за награды. В итоге, у девушек третье место заняла Марина Шумейко, второе — Екатерина Фролова, а лучшей гонщицей на свой Ладе Калине стала Светлана Доронина. Причем, финал был весьма острым и определить победительницу прекрасные дамы смогли лишь в третьем заезде.
В свободном классе (читай — полный привод) сюрприза не случилось — Андрей Покровский без чрезмерных усилий взошёл на верхнюю ступень пьедестала. Вторую строчку занял Павел Радченко, а третьим стал Евгений Пискунов, достойно противостоявший «Субарям» на огромном кроссовере Audi Q7.
Кстати, с Евгением мы не прощаемся. Он стал победителем в категории АТВ. Прежде чем зайти на пьедестал, этот пилот здорово напугал всех присутствующих. В финальной гонке с Юрием Хохловым, Евгений не справился с управлением и вылетел из седла квадроцикла. Настоящий переполох возник в лагере, но, к счастью, пилот не пострадал, как и его техника. В третьем, решающим заезде, Евгений Пискунов завоевал свое очередное золото и стал победителем в классе райдеров.
Но, надо отдать должное и Юрию Хохлову! На своем стандартном 200-м крузаке он смог пробиться в финалы класса 4x4, который в этот раз преподнес множество сюрпризов. Правда Юрий стал четвертым, но «У Мастера» в списке призеров оказалось мало известных фамилий, которые организаторы обычно пишут на почетных грамотах. Как уже говорили выше, Лапонов с Ивановым не показали хорошее время, также за медали не смогли побороться Яшунин, Аксютин и другие традиционные лидеры внедорожного класса. По итогам гонки, третье место занял Виталий Лужецкий, хорошо знакомый любителям трофи. Здесь он смог показать достойный результат на своем Ниссан Террано. Второе место занял Дмитрий Шумейко, а на верхнюю ступень пьедестала поднялся Кулаков Сергей, управляющий Нивой, которая в очередной раз оставила за бортом УАЗики и прочие брутальные внедорожники.
Самыми захватывающими и интересными стали поединки переднеприводных автомобилей. И если в стоке интрига заключалась в том, что призовые заезды участники заканчивали «ноздря в ноздрю», то в спортивной версии 1600 драматизм зашкаливал. Вначале скажем, что в стоке бронза досталась Руслану Саттарову, серебро — Сергею Чухову, а золото — Александру Шичкову. Главный поединок стал настоящим украшением гонки — интрига сохранялась до самого взмаха финишного флага. Вылеты, решающие доли секунд — все по законам жанра! Эти же пилоты заняли пьедестал и в спортивном переднем приводе. Сменив гражданскую резину на «боевую» — начались совсем другие скорости. Все с нетерпением ждали развязки, и кто же сможет показать лучший результат, но в гонку вмешался случай. Александр Шичков после очередного заезда финишировал на баке своей восьмерки, оставив на трассе заднюю балку с колесами. В итоге. Александр стал третьим, а Сергей Чухов смог объехать Руслана Саттарова в главной гонке класса 1600 спорт, получив золотую медаль.
Друзья, гонка «У Мастера» была богата на эмоции, которые дополнялись метелью и финалами, проходившими уже в ночное время. В общем, было интересно! Однако, сезон не заканчивается и нас еще ждет несколько крупных автоспортивных мероприятий. Как всегда, прочитать о них можно будет на 32cars.ru. До встречи!
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 февраля 2018 г. 19:27
В Дятькове автогонщики разыграли призы от «Мастера»
В минувшую субботу там прошел зимний ралли-спринт.
Зимний сезон не обещал ничего выдающегося для любителей гонок. Старты ралли-спринтов переносились из-за плюсовой температуры и отсутствия снега. Однако, колесо постепенно начало раскручиваться: Мценск, Калуга, большой двухдневный марафон в Брянске и вот — Дятьково, где 10 февраля прошел ралли-спринт «У Мастера», организованный одноименным клубом любителей автоспорта.
Как всегда, корреспонденты 32cars.ru с камерами наперевес побывали в гуще события и подготовили свой отчет для любителей поваляться на диване, вместо того, чтобы мерзнуть, наблюдая как расходятся медали и кубки в жесткой борьбе на невероятно скользкой трассе. Естественно, при таких погодных условиях никто и не рассчитывал, что будет легко. Надо отдать должное организаторам — постарались они на славу. Трек получился широким, достаточно ровным и безопасным, но менее интересной гонка от этого не стала, и зрители увидели множество интересных моментов и сюрпризов.
Деление по классам было традиционным. Отдельно выделили стоковые передне — и заднеприводные автомобили, по такому же принципу разбили спортивные категории. В «свободном» классе собрали полноприводные авто и, конечно, не обошлось без женской категории, АТВ и безумных джиперов — главных шоуменов любых гонок.
После ознакомительного круга, начались квалификационные заезды. Трасса получилась достаточно продолжительная, поэтому в плей-офф решили отбирать не восемь, а четырех спортсменов, показавших лучшее время в двух попытках. Все финалы было решено перенести в заключительную часть соревнований, чтобы интрига сохранялась до последнего момента. Так оно и получилось!
Правда, сюрпризы начались уже в квалификации. Так, в категории «1400 спорт», Ренат Курмакаев на своей заряженной классике и явный претендент на подиум — не смог показать достойный результат. Непослушная машина ехала боком во все стороны, кроме той, в которую нужно. В навыках Рената сомневаться не приходиться, а вот подвела, судя по всему, резина, которая не смогла реализовать всю мощность мотора на скользкой трассе и зацепа явно не хватило для конкурентного результата.
Еще большим сюрпризом стал выезд легендарного Гранд Чероки под управлением Александра Иванова. Как всегда, было очень эффектно, но эффективно в этот раз не получилось. Безумная восьмерка под капотом тянула Джип куда угодно, но не по правильной траектории. Под шквал аплодисментов пилот покинул трассу, но секундомер был более критичен. На этом же автомобиле заявился Евгений Лапонов, решивший сломать систему, для этого он изменил стиль вождения, стараясь ехать аккуратно и показать хорошее время. Однако, «американец», словно слон в посудной лавке, разбивая брустверы, финишировал с весьма слабым временем.
В остальных классах все было более-менее предсказуемо. В стоковом «1400» первое место занял не совсем стоковый ЗАЗ под управлением Филатова Максима, представляющего Тульскую область. Второе место занял Андрей Газнюк из Карачева, а Руслан Федотов отвоевал третье место на пьедестале у Александра Калиничева. Если не брать ЗАЗ, то в этой категории отечественной классике по-прежнему не могут составить конкуренцию детища зарубежной автоиндустрии. «У Мастера» это пытались сделать и любители БМВ и владельцы автомобилей Мерседес.
Первая «трагедия» разыгралась в женском классе. У Анны Кузнецовой, которая уверенно и результативно пилотировала ВАЗ 2114 случились технические неполадки и было принято решение поменять автомобиль. Несмотря на то, что вместо ВАЗа, Аня оказалась за рулем БМВ — хороший результат остался в прошлом. Чужая машины и задний привод вместо привычного переднего не позволили сразиться за награды. В итоге, у девушек третье место заняла Марина Шумейко, второе — Екатерина Фролова, а лучшей гонщицей на свой Ладе Калине стала Светлана Доронина. Причем, финал был весьма острым и определить победительницу прекрасные дамы смогли лишь в третьем заезде.
В свободном классе (читай — полный привод) сюрприза не случилось — Андрей Покровский без чрезмерных усилий взошёл на верхнюю ступень пьедестала. Вторую строчку занял Павел Радченко, а третьим стал Евгений Пискунов, достойно противостоявший «Субарям» на огромном кроссовере Audi Q7.
Кстати, с Евгением мы не прощаемся. Он стал победителем в категории АТВ. Прежде чем зайти на пьедестал, этот пилот здорово напугал всех присутствующих. В финальной гонке с Юрием Хохловым, Евгений не справился с управлением и вылетел из седла квадроцикла. Настоящий переполох возник в лагере, но, к счастью, пилот не пострадал, как и его техника. В третьем, решающим заезде, Евгений Пискунов завоевал свое очередное золото и стал победителем в классе райдеров.
Но, надо отдать должное и Юрию Хохлову! На своем стандартном 200-м крузаке он смог пробиться в финалы класса 4×4, который в этот раз преподнес множество сюрпризов. Правда Юрий стал четвертым, но «У Мастера» в списке призеров оказалось мало известных фамилий, которые организаторы обычно пишут на почетных грамотах. Как уже говорили выше, Лапонов с Ивановым не показали хорошее время, также за медали не смогли побороться Яшунин, Аксютин и другие традиционные лидеры внедорожного класса. По итогам гонки, третье место занял Виталий Лужецкий, хорошо знакомый любителям трофи. Здесь он смог показать достойный результат на своем Ниссан Террано. Второе место занял Дмитрий Шумейко, а на верхнюю ступень пьедестала поднялся Кулаков Сергей, управляющий Нивой, которая в очередной раз оставила за бортом УАЗики и прочие брутальные внедорожники.
Самыми захватывающими и интересными стали поединки переднеприводных автомобилей. И если в стоке интрига заключалась в том, что призовые заезды участники заканчивали «ноздря в ноздрю», то в спортивной версии 1600 драматизм зашкаливал. Вначале скажем, что в стоке бронза досталась Руслану Саттарову, серебро — Сергею Чухову, а золото — Александру Шичкову. Главный поединок стал настоящим украшением гонки — интрига сохранялась до самого взмаха финишного флага. Вылеты, решающие доли секунд — все по законам жанра! Эти же пилоты заняли пьедестал и в спортивном переднем приводе. Сменив гражданскую резину на «боевую» — начались совсем другие скорости. Все с нетерпением ждали развязки, и кто же сможет показать лучший результат, но в гонку вмешался случай. Александр Шичков после очередного заезда финишировал на баке своей восьмерки, оставив на трассе заднюю балку с колесами. В итоге. Александр стал третьим, а Сергей Чухов смог объехать Руслана Саттарова в главной гонке класса 1600 спорт, получив золотую медаль.
Друзья, гонка «У Мастера» была богата на эмоции, которые дополнялись метелью и финалами, проходившими уже в ночное время. В общем, было интересно! Однако, сезон не заканчивается и нас еще ждет несколько крупных автоспортивных мероприятий. Как всегда, прочитать о них можно будет на 32cars.ru. До встречи!
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.