https://www.32cars.ru/autosport/date-19-01-2023/avtoekspert-popov-rasskazal-o-rabochem-layfhake-ot-razvoda-na-dengi-v-avtoservise
Автоэксперт Попов рассказал о рабочей схеме, чтобы избежать «развода на деньги» в автосервисе
Как избежать «развода» в автосервисе, пояснил эксперт Дмитрий Попов.
Автоэксперт Попов рассказал о рабочей схеме, чтобы избежать «развода на деньги» в автосервисе
Как избежать «развода» в автосервисе, пояснил эксперт Дмитрий Попов.
2023-01-19T16:17+03:00
2023-01-19T16:17+03:00
2023-01-19T16:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с c iReactor на собственном примере рассказал о жульничестве среди недобросовестных механиков.
Был случай, когда он заехал на замену тормозных колодок, однако ему заменили не все колодки, а только те, которые издают ненужный шум. Или при замене масла стали втюхивать цену съемки защитного листа в моторном отсеке, хотя неожиданно для себя можно узнать, что это совсем необязательно. Эксперт заметил, что проконтролировать работу сотрудников автосервиса зачастую практически нереально, в результате чего к заказу прибавится ремонт, в котором нет необходимости.
Самое распространенное мошенничество заключается в том, чтобы сделать различные ненужные операции, причем не спрашивая, и взять за это средства. Защититься от «несуществующих поломок» и дополнительной оплаты без особых технических навыков едва ли получится, если не пользоваться хитростями, предостерег Попов.
Для защиты, перед поездкой в сервис эксперт стал помечать маркером те узлы и агрегаты, которую собирается заменить, и после этого просил возвратить ему их на руки. Единственное, здесь важно понимать, где и что располагается, чтобы промаркировать, заявил эксперт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
19 января 2023 г. 16:17
Как избежать «развода» в автосервисе, пояснил эксперт Дмитрий Попов.
Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с c iReactor на собственном примере рассказал о жульничестве среди недобросовестных механиков.
Был случай, когда он заехал на замену тормозных колодок, однако ему заменили не все колодки, а только те, которые издают ненужный шум. Или при замене масла стали втюхивать цену съемки защитного листа в моторном отсеке, хотя неожиданно для себя можно узнать, что это совсем необязательно. Эксперт заметил, что проконтролировать работу сотрудников автосервиса зачастую практически нереально, в результате чего к заказу прибавится ремонт, в котором нет необходимости.
Самое распространенное мошенничество заключается в том, чтобы сделать различные ненужные операции, причем не спрашивая, и взять за это средства. Защититься от «несуществующих поломок» и дополнительной оплаты без особых технических навыков едва ли получится, если не пользоваться хитростями, предостерег Попов.
Для защиты, перед поездкой в сервис эксперт стал помечать маркером те узлы и агрегаты, которую собирается заменить, и после этого просил возвратить ему их на руки. Единственное, здесь важно понимать, где и что располагается, чтобы промаркировать, заявил эксперт.