«Ъ»: каршеринг Яндекс.Драйв может потерять до 35% автопарка в 2022 году
Один из самых крупных операторов каршеринга в РФ прогнозирует сокращение автопарка.
«Ъ»: каршеринг Яндекс.Драйв может потерять до 35% автопарка в 2022 году
Один из самых крупных операторов каршеринга в РФ прогнозирует сокращение автопарка.
2022-04-20T09:23+03:00
2022-04-20T09:23+03:00
2022-04-20T09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание «Коммерсант», в текущем году оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» может потерять около 35% своего автопарка после истечения лизинговых контрактов, так как машины придется вернуть собственникам.
Из-за дефицита автомобилей и отсутствия квот для каршеринговых компаний от производителей, а также повышения ставок лизинговых компаний с 8 до процентных пунктов, российский каршеринг столкнется со сложностями уже в 2022 году. Операторы уже начали жаловаться на нехватку импортных запчастей и их значительное удорожание. В результате совокупности указанных факторов приведет к росту тарифов каршеринга и снижению популярности сервиса в стране.
При этом эксперты высказали мнение, что китайские компании не смогут заместить спрос. Причина очевидна – проблемы с поставками и высокие цены. В свою очередь российские автомобили вряд ли подойдут для сервиса, так как ранее во время тестов оказалось, что они не непригодны для работы в каршеринге из-за высоких пробегов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 апреля 2022 г. 9:23
«Ъ»: каршеринг Яндекс.Драйв может потерять до 35% автопарка в 2022 году
Один из самых крупных операторов каршеринга в РФ прогнозирует сокращение автопарка.
Как сообщает издание «Коммерсант», в текущем году оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» может потерять около 35% своего автопарка после истечения лизинговых контрактов, так как машины придется вернуть собственникам.
Из-за дефицита автомобилей и отсутствия квот для каршеринговых компаний от производителей, а также повышения ставок лизинговых компаний с 8 до процентных пунктов, российский каршеринг столкнется со сложностями уже в 2022 году. Операторы уже начали жаловаться на нехватку импортных запчастей и их значительное удорожание. В результате совокупности указанных факторов приведет к росту тарифов каршеринга и снижению популярности сервиса в стране.
При этом эксперты высказали мнение, что китайские компании не смогут заместить спрос. Причина очевидна – проблемы с поставками и высокие цены. В свою очередь российские автомобили вряд ли подойдут для сервиса, так как ранее во время тестов оказалось, что они не непригодны для работы в каршеринге из-за высоких пробегов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.