Погода, как всегда, не пощадила участников брянского ралли-спринта и сделала гонки на Флотской 23 июля по-настоящему сумасшедшими.
Боремся с адской трассой ралли «Безумный букс»
Погода, как всегда, не пощадила участников брянского ралли-спринта и сделала гонки на Флотской 23 июля по-настоящему сумасшедшими.
2016-07-25T13:00+03:00
2016-07-25T13:00+03:00
2016-07-25T13:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Те, кто помнит Зимнюю серию «Карачевский занос», уже знают, что автомобильному порталу 32CARS.RU и клубу Toys32 катастрофически не везет с погодой. Зимой снег может растаять даже в феврале, а летом в разгар июльской жары в Брянске может наступить сезон дождей. Но это не повод переносить ралли, поэтому героически выровняв под дождем трассу и осушив проезд на поле рядом с жилым комплексом «ДеснаГрад», нам ничего не оставалось, кроме как дать старт 2 этапу Летней серии «Безумный букс». Тем более, что на старте еще больше участников, чем на таком же дождливом 1 этапе! Тех, кто хоть раз прокатился в ралли, уже даже не нужно уговаривать регистрироваться — они сами за несколько часов приезжают на гонки и с нетерпением ждут следующих этапов. В этот раз на старте 55 участников в классах полного, переднего, заднего привода, а также наши любимые и сумасшедшие парни на джипах и квадроциклах.
Именно последним и посчастливилось открыть гонки около полудня, потому что под тем дождем, размочившим глину, по трассе, кроме квадриков, просто больше никто не мог проехать. Хотя самим квадроциклистам такие условия только в кайф — чем больше грязи летит из-под колес, тем лучше. В этот раз с тяжелыми полнопрводными вездеходами соревновались легкие спортивные квадры с задним приводом. И какая у них была борьба — заезды не могли остановить даже перевороты участников, которые тут же вскакивали обратно в седло и продолжали гонку. В итоге, после этой нереальной грязевой битвы быстрее всех оказался постоянный участник всех наших ралли Юрий Хохлов на BRP, совсем чуть-чуть опередивший Бориса Безносенко на квадре той же марки. А вот замкнул тройку новичок «Безумного букса» Антон Виденин на спортивной заднеприводной «Ямахе».
Но дождь не прекращался, а на старт уже, люто шлифуя по грязи, выкатывались ребята по полноприводных легковушках. На 1 этапе им посчастливилось откатать посуху, тогда как джипам досталась скользкая и размокшая трасса. Но в этот раз роли поменялись, и теперь уже злые «Субари», «Эвики» и «Калдины» с моторами за 300 сил пытались ехать ровно, виляя как коровы на льду в поисках зацепа. Среднее время круга увеличилось почти в два раза — до 4 минут, а пилотам было сложно не то что разогнаться, а даже тронуться с места. Но именно в таких условиях становилось понятно, кто лучше всего чувствует свою машину и умеет просчитывать ее инерцию. И здесь лучшими оказались самые опытные гонщики — Максим Морозов на «Субаре» из-за ошибки остался на 3 месте, а Андрей Покровский из-за забитых грязью арок уступил победу Евгению Букину из Орла на «Калдине». Интересно, что на 1 этапе Букину самому пришлось сойти из-за проблем с мотором, а Покровский наоборот выиграл гонку.
И тут свершилось чудо — тучи разошлись и трассу начало сушить солнце! Коварная глина моментально стала твердеть, и после очередного прогона грейдера по трассе, скорости начали возвращаться к привычным значениям. В этот раз передний привод не гонял на двух колесах, зато разбортировавшихся колес было достаточно. Каждому участнику судьи давали достаточно времени на ремонт, но верх и в этом классе взяла не техника, а опыт. 3 место досталось Максиму Кузюкову на «Ланосе», а зрелищный финал выявил победителя, которым снова стал Владислав Покровский на «Солярисе», объехавший Дмитрия Ларина на «двенашке». Отличный пример того, что хорошее время можно показывать на чем угодно — от дедушкиных «Жигулей» до бюджетных иномарок.
Любители повилять кормой на заднем приводе вышли на трассу уже под жарким июльским солнцем — трасса окончаельно подсохла, а участники на круге стабильно выходили из 2 минут. Среди десятков «Жигулей» затесалась даже парочка «Волг» и «Мерседесов», но конкурировать с чемпионами всего на свете им все же было трудно. Поэтому основная борьба развернулась между гостями из Ливн и Калуги Андреем Авдеевым и Алексеем Ореховым, а так же брянцами Валерием Жилиным и Олегом Марковым. Увы, но наши ребята были медленнее, и победный кубок уехал в Калугу, «серебро» же уехало в Ливны, ну а «бронза» досталась Валерию Жилину. Редкий случай, когда вазовская «классика» уделывает «Мерседесы».
И вот настало время безумцев, и на старт начали выкатываться долгожданные джипы. Надо ли говорить, что здесь были все «звезды» — от паркетников и рамных янки с V8 до наших «летучих» «Нив» и сумасшедших УАЗов. Именно заезды последних пугали больше всего, ведь высоченные почти трехтонные джипы на рессорах умудрялись переворачиваться даже до выхода на старт! Всего же за время гонок джиперы умудрились перевернуть 4 машины, причем трое сошли по техническим причинам, а один продолжил борьбу и добрался до пьедестала почета! Как всегда, в финале встретились «Нивы» с УАЗами — первые носились по трассе как ужаленные, а вторые — нереально кренились в поворотах и подлетали на брустверах. Казалось, этим парням вообще не нужна трасса — носиться, сломя голову, они могли и в чистом поле. Но тут честная борьба все же выявила лучших — 3 место достается Николаю Сычеву на «Ниве», на 2 месте располагается любитель переворотов Дмитрий Аксютин на УАЗе и 1 место вырывает новичок «Безумного букса» Алексей Анохов на нереально прокаченной «Ниве». Всем спасибо, это были чумовые гонки, но впереди кое-что еще более крутое — финал Летней серии, следите за новостями!
Партнеры соревнований
Компания «Брянскзапчасть» — официальный дилер Mitsubishi, Lifan, Chery, Geely и «ГАЗ»
Адрес: Брянск, ул. Литейная, 3, пр-т Станке Димитрова, 45, Клинцы, ул. Скачковская, 53 Телефон: (4832) 77-77-01 Email: avto@gaz32.ru Веб-сайт: www.gaz32.ru
ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт"
Адрес: г. Воронеж, ул. Степана Солодовникова, д. 4. Телефон: (473) 333-04-10 Email: hotline@lukoil.com Веб-сайт: www.chernozemie.lukoil.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2016
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 июля 2016 г. 13:00
Боремся с адской трассой ралли «Безумный букс»
Погода, как всегда, не пощадила участников брянского ралли-спринта и сделала гонки на Флотской 23 июля по-настоящему сумасшедшими.
Те, кто помнит Зимнюю серию «Карачевский занос», уже знают, что автомобильному порталу 32CARS.RU и клубу Toys32 катастрофически не везет с погодой. Зимой снег может растаять даже в феврале, а летом в разгар июльской жары в Брянске может наступить сезон дождей. Но это не повод переносить ралли, поэтому героически выровняв под дождем трассу и осушив проезд на поле рядом с жилым комплексом «ДеснаГрад», нам ничего не оставалось, кроме как дать старт 2 этапу Летней серии «Безумный букс». Тем более, что на старте еще больше участников, чем на таком же дождливом 1 этапе! Тех, кто хоть раз прокатился в ралли, уже даже не нужно уговаривать регистрироваться — они сами за несколько часов приезжают на гонки и с нетерпением ждут следующих этапов. В этот раз на старте 55 участников в классах полного, переднего, заднего привода, а также наши любимые и сумасшедшие парни на джипах и квадроциклах.
Именно последним и посчастливилось открыть гонки около полудня, потому что под тем дождем, размочившим глину, по трассе, кроме квадриков, просто больше никто не мог проехать. Хотя самим квадроциклистам такие условия только в кайф — чем больше грязи летит из-под колес, тем лучше. В этот раз с тяжелыми полнопрводными вездеходами соревновались легкие спортивные квадры с задним приводом. И какая у них была борьба — заезды не могли остановить даже перевороты участников, которые тут же вскакивали обратно в седло и продолжали гонку. В итоге, после этой нереальной грязевой битвы быстрее всех оказался постоянный участник всех наших ралли Юрий Хохлов на BRP, совсем чуть-чуть опередивший Бориса Безносенко на квадре той же марки. А вот замкнул тройку новичок «Безумного букса» Антон Виденин на спортивной заднеприводной «Ямахе».
Но дождь не прекращался, а на старт уже, люто шлифуя по грязи, выкатывались ребята по полноприводных легковушках. На 1 этапе им посчастливилось откатать посуху, тогда как джипам досталась скользкая и размокшая трасса. Но в этот раз роли поменялись, и теперь уже злые «Субари», «Эвики» и «Калдины» с моторами за 300 сил пытались ехать ровно, виляя как коровы на льду в поисках зацепа. Среднее время круга увеличилось почти в два раза — до 4 минут, а пилотам было сложно не то что разогнаться, а даже тронуться с места. Но именно в таких условиях становилось понятно, кто лучше всего чувствует свою машину и умеет просчитывать ее инерцию. И здесь лучшими оказались самые опытные гонщики — Максим Морозов на «Субаре» из-за ошибки остался на 3 месте, а Андрей Покровский из-за забитых грязью арок уступил победу Евгению Букину из Орла на «Калдине». Интересно, что на 1 этапе Букину самому пришлось сойти из-за проблем с мотором, а Покровский наоборот выиграл гонку.
И тут свершилось чудо — тучи разошлись и трассу начало сушить солнце! Коварная глина моментально стала твердеть, и после очередного прогона грейдера по трассе, скорости начали возвращаться к привычным значениям. В этот раз передний привод не гонял на двух колесах, зато разбортировавшихся колес было достаточно. Каждому участнику судьи давали достаточно времени на ремонт, но верх и в этом классе взяла не техника, а опыт. 3 место досталось Максиму Кузюкову на «Ланосе», а зрелищный финал выявил победителя, которым снова стал Владислав Покровский на «Солярисе», объехавший Дмитрия Ларина на «двенашке». Отличный пример того, что хорошее время можно показывать на чем угодно — от дедушкиных «Жигулей» до бюджетных иномарок.
Любители повилять кормой на заднем приводе вышли на трассу уже под жарким июльским солнцем — трасса окончаельно подсохла, а участники на круге стабильно выходили из 2 минут. Среди десятков «Жигулей» затесалась даже парочка «Волг» и «Мерседесов», но конкурировать с чемпионами всего на свете им все же было трудно. Поэтому основная борьба развернулась между гостями из Ливн и Калуги Андреем Авдеевым и Алексеем Ореховым, а так же брянцами Валерием Жилиным и Олегом Марковым. Увы, но наши ребята были медленнее, и победный кубок уехал в Калугу, «серебро» же уехало в Ливны, ну а «бронза» досталась Валерию Жилину. Редкий случай, когда вазовская «классика» уделывает «Мерседесы».
И вот настало время безумцев, и на старт начали выкатываться долгожданные джипы. Надо ли говорить, что здесь были все «звезды» — от паркетников и рамных янки с V8 до наших «летучих» «Нив» и сумасшедших УАЗов. Именно заезды последних пугали больше всего, ведь высоченные почти трехтонные джипы на рессорах умудрялись переворачиваться даже до выхода на старт! Всего же за время гонок джиперы умудрились перевернуть 4 машины, причем трое сошли по техническим причинам, а один продолжил борьбу и добрался до пьедестала почета! Как всегда, в финале встретились «Нивы» с УАЗами — первые носились по трассе как ужаленные, а вторые — нереально кренились в поворотах и подлетали на брустверах. Казалось, этим парням вообще не нужна трасса — носиться, сломя голову, они могли и в чистом поле. Но тут честная борьба все же выявила лучших — 3 место достается Николаю Сычеву на «Ниве», на 2 месте располагается любитель переворотов Дмитрий Аксютин на УАЗе и 1 место вырывает новичок «Безумного букса» Алексей Анохов на нереально прокаченной «Ниве». Всем спасибо, это были чумовые гонки, но впереди кое-что еще более крутое — финал Летней серии, следите за новостями!
Партнеры соревнований
Компания «Брянскзапчасть» — официальный дилер Mitsubishi, Lifan, Chery, Geely и «ГАЗ»
Адрес: Брянск, ул. Литейная, 3, пр-т Станке Димитрова, 45, Клинцы, ул. Скачковская, 53 Телефон: (4832) 77-77-01 Email: avto@gaz32.ru Веб-сайт: www.gaz32.ru