Гонщик из Брянска на «копейке» уделал 600-сильный V8
Победой брянского корчестроения над топовыми заокеанскими спорткарами 22 сентября завершился турнир по дрэг-рейсингу на кубок губернатора Орловской области.
Гонщик из Брянска на «копейке» уделал 600-сильный V8
Победой брянского корчестроения над топовыми заокеанскими спорткарами 22 сентября завершился турнир по дрэг-рейсингу на кубок губернатора Орловской области.
2018-09-25T11:45+03:00
2018-09-25T11:45+03:00
2018-09-25T11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Никакие санкции здесь не при чем, просто русские лучше умеют дорабатывать изделие напильником. Но обо всем по порядку. В эти выходные в Орле на уже родной для всех любителей скорости взлетной полосе прошел большой турнир по дрэг-рейсингу. Спортсмены из Москвы, Питера, Тулы, Калуги и даже Ульяновска и Пскова соперничали в ускорении с места в 4 классах. Брянск представляли парочка заряженных BMW, турбированное Volvo и главная надежда брянцев — легендарный ВАЗ-2101 Александра Лапонова.
Автомобиль с отечественным мотором и долгой гоночной историей, как хорошо знают в Орле, Москве и многих других городах, умеет давать жару на дрэг-стрипе. Увы, в сетке заездов класса заднеприводных авто, «копейка» сразу же попала на еще одного брянского гонщика на BMW. Ожидаемо выиграли «Жигули», лишив соперника шансов продолжить борьбу — остальные же брянцы не прошли сито квалификационных заездов.
Показывая невыдающиеся 13 с копейками секунд на квотере, «копейка» тем не менее выигрывала заезд за заездом, что и привело ее в финал класса RWD. Здесь брянского гонщика уже поджидал соперник на заряженном Chevrolet Camaro в экстремальной версии ZL1. 6,2-литровый V8 с нагнетателем на «автомате» против отечественного «шеснаря» с неизвестной даже для самого пилота мощностью.
Старт, и в обоих заездах «копейка» уверенно на корпус-полтора обходит американский спорткар, даже не дав сопернику из Москвы шансов на третий заезд со временем в 12,1 секунды. Увы, победа не далась брянцу легко — мотор отказался ехать дальше в классе Unlim, поэтому здесь судьбу пьедестала решали заряженные BMW M5, Audi RS7, VW Golf R, Nissan GT-R и тот же Camaro ZL1. В борьбу заводских спорткаров вмешались и корчи — доработанный Mitsubishi Lancer Evo V и безумный универсал старенькой BMW E30.
Интрига и здесь сохранялась до самого последнего заезда, в котором сошлись Nissan GT-R и тот самый старенький универсал BMW. После двух очень близких заездов у каждого было по две победы и время прохождения квотера в районе 10,5 секунд. Однако третий заезд решил судьбу 1-го места — по чистому времени быстрее оказался BMW, но первым на финише был пилот Nissan. Победный кубок класса Unlim уезжает в Питер!
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 сентября 2018 г. 11:45
Гонщик из Брянска на «копейке» уделал 600-сильный V8
Победой брянского корчестроения над топовыми заокеанскими спорткарами 22 сентября завершился турнир по дрэг-рейсингу на кубок губернатора Орловской области.
Никакие санкции здесь не при чем, просто русские лучше умеют дорабатывать изделие напильником. Но обо всем по порядку. В эти выходные в Орле на уже родной для всех любителей скорости взлетной полосе прошел большой турнир по дрэг-рейсингу. Спортсмены из Москвы, Питера, Тулы, Калуги и даже Ульяновска и Пскова соперничали в ускорении с места в 4 классах. Брянск представляли парочка заряженных BMW, турбированное Volvo и главная надежда брянцев — легендарный ВАЗ-2101 Александра Лапонова.
Автомобиль с отечественным мотором и долгой гоночной историей, как хорошо знают в Орле, Москве и многих других городах, умеет давать жару на дрэг-стрипе. Увы, в сетке заездов класса заднеприводных авто, «копейка» сразу же попала на еще одного брянского гонщика на BMW. Ожидаемо выиграли «Жигули», лишив соперника шансов продолжить борьбу — остальные же брянцы не прошли сито квалификационных заездов.
Показывая невыдающиеся 13 с копейками секунд на квотере, «копейка» тем не менее выигрывала заезд за заездом, что и привело ее в финал класса RWD. Здесь брянского гонщика уже поджидал соперник на заряженном Chevrolet Camaro в экстремальной версии ZL1. 6,2-литровый V8 с нагнетателем на «автомате» против отечественного «шеснаря» с неизвестной даже для самого пилота мощностью.
Старт, и в обоих заездах «копейка» уверенно на корпус-полтора обходит американский спорткар, даже не дав сопернику из Москвы шансов на третий заезд со временем в 12,1 секунды. Увы, победа не далась брянцу легко — мотор отказался ехать дальше в классе Unlim, поэтому здесь судьбу пьедестала решали заряженные BMW M5, Audi RS7, VW Golf R, Nissan GT-R и тот же Camaro ZL1. В борьбу заводских спорткаров вмешались и корчи — доработанный Mitsubishi Lancer Evo V и безумный универсал старенькой BMW E30.
Интрига и здесь сохранялась до самого последнего заезда, в котором сошлись Nissan GT-R и тот самый старенький универсал BMW. После двух очень близких заездов у каждого было по две победы и время прохождения квотера в районе 10,5 секунд. Однако третий заезд решил судьбу 1-го места — по чистому времени быстрее оказался BMW, но первым на финише был пилот Nissan. Победный кубок класса Unlim уезжает в Питер!
Geely показала официальные фото нового серийного минивэна VF11
Китайская компания в скором времени представит новый минивэн.
Geely показала официальные фото нового серийного минивэна VF11
Китайская компания в скором времени представит новый минивэн.
2018-09-25T09:49+03:00
2018-09-25T09:49+03:00
2018-09-25T09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: njcar.ru
Новинка пока носит заводской индекс VF11. Изображения серийного минивэна уже были опубликованы производителем. Также некоторое время назад в Сети были показаны шпионские снимки экстерьера и интерьера автомобиля. Габаритные размеры новинки составляют 4706/1909/1644 мм, а колесная база 2 805 мм.
Серийное исполнение Geely VF11 будет выполнено в стиле прототипа MPV Concept, который был презентован в 2017 году. В салоне новинки установят цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор мультимедийной системы и расширенную центральную консоль. Модель предложат с салоном на пять, шесть и семь мест.
Оснастят новый серийный Geely VF11 1,5-литровой силовой установкой, производительность которой составляет 177 лошадиных сил. После производитель предложит также и гибридное исполнение минивэна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 сентября 2018 г. 9:49
Geely показала официальные фото нового серийного минивэна VF11
Китайская компания в скором времени представит новый минивэн.
Новинка пока носит заводской индекс VF11. Изображения серийного минивэна уже были опубликованы производителем. Также некоторое время назад в Сети были показаны шпионские снимки экстерьера и интерьера автомобиля. Габаритные размеры новинки составляют 4706/1909/1644 мм, а колесная база 2 805 мм.
Серийное исполнение Geely VF11 будет выполнено в стиле прототипа MPV Concept, который был презентован в 2017 году. В салоне новинки установят цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор мультимедийной системы и расширенную центральную консоль. Модель предложат с салоном на пять, шесть и семь мест.
Оснастят новый серийный Geely VF11 1,5-литровой силовой установкой, производительность которой составляет 177 лошадиных сил. После производитель предложит также и гибридное исполнение минивэна.