Невероятная борьба, досадные техсходы и неожиданные победы, поломки, перевороты и гонки до глубокой ночи прошли 24 октября под Брянском на огромной грунтовой трассе для ралли-спринта.
Влетаем в повороты на ралли «Карачевский занос»
Невероятная борьба, досадные техсходы и неожиданные победы, поломки, перевороты и гонки до глубокой ночи прошли 24 октября под Брянском на огромной грунтовой трассе для ралли-спринта.
2015-10-26T16:29+03:00
2015-10-26T16:29+03:00
2015-10-26T16:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Больше 50 участников, сотни, если не тысячи, зрителей и 10 часов захватывающих заездов, до последнего державших интригу в каждом классе — такого не ожидали даже сами организаторы! Нам удалось, казалось бы, невозможное — за считанные дни построить в чистом поле почти 2-километровую трассу для ралли, аналогов которой нет во всей Брянской области. Несмотря на постоянно накрапывающий дождь, регулярные попытки местных испортить трассу до гонок и неблизкие 50 километров до Брянска участников оказалось столько, что старт «Карачевского заноса» пришлось несколько раз откладывать из-за нескончаемой регистрации! В итоге на старте 9 джипов, 7 квадроциклов, 10 заднеприводных авто, 19 «пузотерок» с передним приводом и еще 8 мощных полноприводных машин — всего 53 участника!
Увидев такую трассу, на месте не усидел даже главный раллист Брянска Андрей Покровский. Всего 130 километров проехала его Subaru Impreza WRX STI с последней капиталки мотора, и вот Андрей уже обкатывает его на гонках! Тем не менее, на победу рассчитывать не приходилось — крутить машину на полную просто самоубийство, а соперники подобрались как никогда сильные. Александр Гаев на Subaru Impreza WRX STI, Алексей Степченко на Subaru Forester tS и Андрей Костин на Subaru Outback легко проходят соперников, а Покровский умудряется на самом финише вылететь на бруствер и победить в эффектном заносе, сбивая ограждения. Радиаторы полностью забиты песком, мотор не охлаждается — кажется, это технический сход, и победа в кармане у Александра Гаева, но тут у него самого на финише начинает дымиться машина!
Это ралли, и зрители печально наблюдают, как машину главного фаворита класса увозят с трассы «на шворке». Тем временем, в заезде на 3 место степенный Outback Андрея Костина умудряется объехать заряженный Forester tS Алексея Степченко, но кто же все-таки займет 1 место? Гаев финишировал в своем заезде, поэтому автоматически получает «серебро», Покровскому же до победы остается только выйти на старт и проехать 1 круг в «режиме пенсионера». И он делает это, воспользовавшись паузой между заездами и продув радиаторы в ближайшем сервисе! Интрига достойная лучших детективов!
После таких страстей «разборки» квадроциклистов кажутся не менее зрелищными, ведь эти парни едут гораздо быстрее машин и почти всю трассу проходят в заносе. На одном из поворотов пилота BRP вообще выкидывает через руль, но, к счастью, обошлось без травм, и он продолжает гонку. В итоге, 1 место достается Александру Никитину, вторым к финишу пришел Борис Безносенко, а «бронза» оказывается у Владимира Седнева. Самое время вновь выровнять трассу грейдером и готовить к заездам передний привод.
Уже после пары стартов обычных городских легковушек становится понятно, что ралли-спринт — это не шутки, а настоящее испытание для машины. Забитые радиаторы и воздушные фильтры, заклинившие дроссели, разбортировавшиеся колеса и поломанные бамперы — все эти поломки участники вместе со зрителями устраняют прямо в перерывах между заездами. Двоих же и вовсе снова утягивают на эвакуаторе — у одного обрезало привод, у второго накрылся «автомат». Но победитель все же определился, и им стал ни кто иной, как сын Андрея Покровского Владислав на стоковом Hyundai Solaris. «Серебро» остается за Дмитрием Путинцевым на Opel Kadett, а «бронза» отправляется к Михаилу Роганкову на Chevrolet Cruze.
Заезды заднего привода проходят уже в полной темноте — гонщикам приходится ориентироваться только в свете фар, поэтому вылеты случаются практически в каждом заезде. «Жигули», «ИЖи» и «Волги» легко разделываются с осторожничающими иномарками, пощадив только Павла Уракова на Ford Sierra, занявшего 2 место в битве с победившим Валерием Жилиным на «семерке». 3 же место после множества ремонтов и замены колес прямо на трассе оказывается в руках Сергея Зимина на боевой русской «Волге».
Когда на часах уже около 8 вечера, а на трассе полная темнота, понимаешь, зачем внедорожникам нужны «люстры». Десяток джиперов с ангельским терпением наконец-то выезжают на старт и сразу начинают чудить — машины просто не замечают кочек и брустверов и буквально летят в полете над трассой. Остатки зрителей не успевают отбегать от трассы при виде несущихся на всех порах «Нив» и УАЗиков. Ну, и какое ралли без переворотов? В пылу борьбы на бок лег один из УАЗов, причем экипаж даже не стал покидать кабину — когда их перевернули, они просто завелись и продолжили гонку! Эпичнейшая битва завершилась безоговорочной победой Алексея Карбовского на UAZ Patriot, 2 местом Николая Сычева на его легендарной «Ниве» и «бронзой» у дебютанта гонок Александра Степочкина на Opel Frontera. Это были поистине изнуряющие и захватывающие гонки — такое шоу грех не повторить, следите за анонсом!
Выражаем огромную благодарность за помощь в организации гонок Гринкевичу Виктору Григорьевичу и генеральному партнёру соревнований общественной организации «Опора России» — без них гонок могло бы не быть вовсе. Также организаторы благодарят Карачевскую администрацию во главе с Лучкиным Николаем Сергеевичем за помощь в постройке трассы и, конечно же, отдельное спасибо грейдеристу Алексею Никифоровичу за его неоценимый труд на гонках!
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 октября 2015 г. 16:29
Влетаем в повороты на ралли «Карачевский занос»
Невероятная борьба, досадные техсходы и неожиданные победы, поломки, перевороты и гонки до глубокой ночи прошли 24 октября под Брянском на огромной грунтовой трассе для ралли-спринта.
Больше 50 участников, сотни, если не тысячи, зрителей и 10 часов захватывающих заездов, до последнего державших интригу в каждом классе — такого не ожидали даже сами организаторы! Нам удалось, казалось бы, невозможное — за считанные дни построить в чистом поле почти 2-километровую трассу для ралли, аналогов которой нет во всей Брянской области. Несмотря на постоянно накрапывающий дождь, регулярные попытки местных испортить трассу до гонок и неблизкие 50 километров до Брянска участников оказалось столько, что старт «Карачевского заноса» пришлось несколько раз откладывать из-за нескончаемой регистрации! В итоге на старте 9 джипов, 7 квадроциклов, 10 заднеприводных авто, 19 «пузотерок» с передним приводом и еще 8 мощных полноприводных машин — всего 53 участника!
Увидев такую трассу, на месте не усидел даже главный раллист Брянска Андрей Покровский. Всего 130 километров проехала его Subaru Impreza WRX STI с последней капиталки мотора, и вот Андрей уже обкатывает его на гонках! Тем не менее, на победу рассчитывать не приходилось — крутить машину на полную просто самоубийство, а соперники подобрались как никогда сильные. Александр Гаев на Subaru Impreza WRX STI, Алексей Степченко на Subaru Forester tS и Андрей Костин на Subaru Outback легко проходят соперников, а Покровский умудряется на самом финише вылететь на бруствер и победить в эффектном заносе, сбивая ограждения. Радиаторы полностью забиты песком, мотор не охлаждается — кажется, это технический сход, и победа в кармане у Александра Гаева, но тут у него самого на финише начинает дымиться машина!
Это ралли, и зрители печально наблюдают, как машину главного фаворита класса увозят с трассы «на шворке». Тем временем, в заезде на 3 место степенный Outback Андрея Костина умудряется объехать заряженный Forester tS Алексея Степченко, но кто же все-таки займет 1 место? Гаев финишировал в своем заезде, поэтому автоматически получает «серебро», Покровскому же до победы остается только выйти на старт и проехать 1 круг в «режиме пенсионера». И он делает это, воспользовавшись паузой между заездами и продув радиаторы в ближайшем сервисе! Интрига достойная лучших детективов!
После таких страстей «разборки» квадроциклистов кажутся не менее зрелищными, ведь эти парни едут гораздо быстрее машин и почти всю трассу проходят в заносе. На одном из поворотов пилота BRP вообще выкидывает через руль, но, к счастью, обошлось без травм, и он продолжает гонку. В итоге, 1 место достается Александру Никитину, вторым к финишу пришел Борис Безносенко, а «бронза» оказывается у Владимира Седнева. Самое время вновь выровнять трассу грейдером и готовить к заездам передний привод.
Уже после пары стартов обычных городских легковушек становится понятно, что ралли-спринт — это не шутки, а настоящее испытание для машины. Забитые радиаторы и воздушные фильтры, заклинившие дроссели, разбортировавшиеся колеса и поломанные бамперы — все эти поломки участники вместе со зрителями устраняют прямо в перерывах между заездами. Двоих же и вовсе снова утягивают на эвакуаторе — у одного обрезало привод, у второго накрылся «автомат». Но победитель все же определился, и им стал ни кто иной, как сын Андрея Покровского Владислав на стоковом Hyundai Solaris. «Серебро» остается за Дмитрием Путинцевым на Opel Kadett, а «бронза» отправляется к Михаилу Роганкову на Chevrolet Cruze.
Заезды заднего привода проходят уже в полной темноте — гонщикам приходится ориентироваться только в свете фар, поэтому вылеты случаются практически в каждом заезде. «Жигули», «ИЖи» и «Волги» легко разделываются с осторожничающими иномарками, пощадив только Павла Уракова на Ford Sierra, занявшего 2 место в битве с победившим Валерием Жилиным на «семерке». 3 же место после множества ремонтов и замены колес прямо на трассе оказывается в руках Сергея Зимина на боевой русской «Волге».
Когда на часах уже около 8 вечера, а на трассе полная темнота, понимаешь, зачем внедорожникам нужны «люстры». Десяток джиперов с ангельским терпением наконец-то выезжают на старт и сразу начинают чудить — машины просто не замечают кочек и брустверов и буквально летят в полете над трассой. Остатки зрителей не успевают отбегать от трассы при виде несущихся на всех порах «Нив» и УАЗиков. Ну, и какое ралли без переворотов? В пылу борьбы на бок лег один из УАЗов, причем экипаж даже не стал покидать кабину — когда их перевернули, они просто завелись и продолжили гонку! Эпичнейшая битва завершилась безоговорочной победой Алексея Карбовского на UAZ Patriot, 2 местом Николая Сычева на его легендарной «Ниве» и «бронзой» у дебютанта гонок Александра Степочкина на Opel Frontera. Это были поистине изнуряющие и захватывающие гонки — такое шоу грех не повторить, следите за анонсом!
Выражаем огромную благодарность за помощь в организации гонок Гринкевичу Виктору Григорьевичу и генеральному партнёру соревнований общественной организации «Опора России» — без них гонок могло бы не быть вовсе. Также организаторы благодарят Карачевскую администрацию во главе с Лучкиным Николаем Сергеевичем за помощь в постройке трассы и, конечно же, отдельное спасибо грейдеристу Алексею Никифоровичу за его неоценимый труд на гонках!
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.