наверх

Реклама на сайте

27 февраля 2017 г. 12:53

Под Брянском прошел 2 этап ралли-спринта «Карачевский занос | АвтоРадио Брянск»

Почти сотня лучших гонщиков со всего ЦФО попыталась одолеть скользкую трассу ралли-спринта в условиях темноты и слякоти.

2 этап масштабного ралли никогда не был простым. В прошлом году из-за резкого потепления ровная трасса буквально растаяла перед гонкой, а в этот раз по той же причине старты пришлось перенести на старое кольцо. Дело в том, что специально построенную порталом 32CARS.RU и клубом Toys32 для 2 этапа трассу из-за огромного слоя мокрого снега не смог проехать даже грейдер. Поэтому заезды пришлось спешно переносить на уже укатанный круг 1 этапа. Но и здесь коварный лед стал большим сюрпризом для почти 100 гонщиков из Брянска, Орла, Калуги, Липецка, Мценска, Тулы и Ливн.

Честь сбить свежевыпавший снег с трассы досталась переднему приводу, который с этой задачей справился на отлично. В Брянск, как всегда, приехала целая делегация гостей из других городов, которая не давала скучать нашим гонщикам. В итоге, в финал вышли самые опытные и быстрые — Денис Логинов и Андрей Пронин из Калуги, Алексей Озеров из Мценска и брянец Владислав Покровский. Увы, но Озеров в финале вылетел с трассы, а калужане не оставили шансов брянскому гонщику, оставив ему бронзу. Логинов — первый, Пронин — второй, впереди полный привод.

Удивительно, 300-сильные полноприводные Subaru оказались чуть ли не медленнее отечественных ВАЗов. На льду широкая шоссейная резина неистово шлифовала, а машины не слушались руля и улетали в снежные брустверы. Проблем гонщикам добавляли и огромные лужи на трассе, из-за которых пару секунд водителям приходилось ехать вслепую. Эффектные заносы, досадные вылеты, и в финале самые аккуратные — Андрей Покровский на Subaru Impreza, Борис Маликов на Outback и Руслан Шейхов с Евгением Нужновым на двух Forester. С опытным и расчетливым Покровским было сложно, поэтому «серебро» досталось Шейхову, «бронзу» же забрал Нужнов.

Следующими на трассы выкатились настоящие герои на квадроциклах. Сквозь снег, грязь и лужи парни носились на сумасшедших скоростях практически вслепую. Кого-то подвела техника, кто-то ошибся сам, но стабильнее всех оказался Владимир Петюшко. Второе место занял Евгений Пискунов, ну а третьим стал Михаил Леоненко. А теперь дамы! Женский класс традиционно радует зрителей непредсказуемым вождением и дает болельщикам вдоволь накричаться. В этот раз поддержка больше всего помогла Инне Рябковой за рулем Jeep Wrangler, которая объехала Анну Кузнецову на «Ниве» и получила новенький смартфон от «АвтоРадио Брянск». Замкнула же тройку лидеров Марина Лаптева на Lada Granta.

Чтобы сбить с трассы всю грязь перед заездами заднего привода, организаторы выпустили на трассу класс джипов. В этом году ребята впервые начали заезды при дневном свете, хотя заканчивать пришлось все равно в темноте. На старте около двух десятков самых опытных джиперов, не в первый раз принимающих участие в ралли. И даже в сумерках эти ребята умудрились показать невероятную скорость — приз за лучшее время круга от «АвтоРадио Брянск» в виде огромной плазмы получил победитель класса Михаил Тучков. Именно он уже в полной темноте смог опередить Евгения Козуба и Николая Сычева на «Нивах», которые заняли 2 и 3 место соответственно.

Самому массовому классу заднеприводных авто в этот раз пришлось закрывать «Карачевский занос | АвтоРадио Брянск», и это было нелегко. Уже в полной темноте при свете фар гонщики пытались показать хорошее время на скользкой и опасной трассе. Как бы тяжело не было, но именно эти заезды лучше всего отражали всю прелесть ралли. Больше 30 участников попробовали свои силы на круге, но быстрее оказались снова гости из других городов. Совершенно беспредельный «Запорожец» Сергея Филатова из Тулы не оставил шансов конкурентам, объехав финале Юрия Есипова на ВАЗ-2106. Ралли в этот раз завершилось уже ближе к ночи, в этапе вновь приняло участие почти 100 гонщиков, а пока мы оформляем итоговый протокол со всеми очками, полистайте наши очень грязные фото.

Благодарим за постоянную помощь в проведении гонок общественную организацию «Опора России» и лично Виктора Григорьевича Гринкевича, а также Карачевскую районную администрацию в лице Людмилы Валерьевны Лужецкой — без их содействия ралли бы не было.