Mercedes-Benz выпустит конкурента Volkswagen ID 3 на платформе ММА в 2025 году
Mercedes A-Class EV 2025 года станет роскошным начальным этапом линейки EQ.
Mercedes-Benz выпустит конкурента Volkswagen ID 3 на платформе ММА в 2025 году
Mercedes A-Class EV 2025 года станет роскошным начальным этапом линейки EQ.
2022-05-27T11:31+03:00
2022-05-27T11:31+03:00
2022-05-27T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработка индивидуальной архитектуры электромобилей для небольших автомобилей будет способствовать прямой электрической замене хэтчбека Mercedes-Benz A-Class в соответствии с планом компании по внедрению электромобилей в каждом сегменте к 2025 году.
В настоящее время самой маленькой моделью в семействе EQ является кроссовер Mercedes-Benz EQA, электрическая версия Mercedes-Benz GLA с двигателем внутреннего сгорания, который разделяет с ним платформу. Это один из четырех электромобилей в портфолио бренда, наряду с чуть более крупным Mercedes-Benz EQB, внедорожником Mercedes-Benz EQC и фургоном Mercedes-Benz EQV, в которых используется модифицированная версия существующей архитектуры с двигателем внутреннего сгорания.
Но с новой платформой MMA у Mercedes есть хорошие возможности, чтобы конкурировать с хэтчбеком премиум-класса Volkswagen ID 3 с более низкой посадкой, который соответствует текущему A-Class по внутреннему пространству и его конкурентам по запасу хода.
Платформа MMA предназначена, в первую очередь, для электромобилей в этом сегменте — самом маленьком из тех, в которых Mercedes-Benz в настоящее время работает, — и она изменит функциональность и производительность электромобилей начального уровня.
Без сомнения, ограничения по компоновке автомобиля C-сегмента означают, что «EQ A-Class» поставляется с меньшей батареей, чем самые большие автомобили на этой платформе. Тем не менее, существенное увеличение удельной мощности — в сочетании с большим вниманием к снижению веса и аэродинамической эффективности — означает, что он улучшит запас хода в 425 км текущей версии EQA.
Автомобиль также будет иметь более просторный салон, учитывая компактный аккумулятор и отсутствие туннеля трансмиссии — и то, и другое означает, что он также может имень более низкий клиренс.
Важно отметить, что это также будет гораздо более роскошное предложение, чем нынешние автомобили Mercedes начального уровня, в соответствии с радикальным изменением позиционирования бренда, который сосредоточится на моделях с более высокой маржой. Таким образом, поскольку Mercedes сокращает свое присутствие в компактном сегменте до четырех моделей, он наполнит оставшиеся модели изысканностью и технологиями наравне с некоторыми из самых больших и роскошных моделей в своей линейке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 мая 2022 г. 11:31
Mercedes-Benz выпустит конкурента Volkswagen ID 3 на платформе ММА в 2025 году
Mercedes A-Class EV 2025 года станет роскошным начальным этапом линейки EQ.
Разработка индивидуальной архитектуры электромобилей для небольших автомобилей будет способствовать прямой электрической замене хэтчбека Mercedes-Benz A-Class в соответствии с планом компании по внедрению электромобилей в каждом сегменте к 2025 году.
В настоящее время самой маленькой моделью в семействе EQ является кроссовер Mercedes-Benz EQA, электрическая версия Mercedes-Benz GLA с двигателем внутреннего сгорания, который разделяет с ним платформу. Это один из четырех электромобилей в портфолио бренда, наряду с чуть более крупным Mercedes-Benz EQB, внедорожником Mercedes-Benz EQC и фургоном Mercedes-Benz EQV, в которых используется модифицированная версия существующей архитектуры с двигателем внутреннего сгорания.
Но с новой платформой MMA у Mercedes есть хорошие возможности, чтобы конкурировать с хэтчбеком премиум-класса Volkswagen ID 3 с более низкой посадкой, который соответствует текущему A-Class по внутреннему пространству и его конкурентам по запасу хода.
Платформа MMA предназначена, в первую очередь, для электромобилей в этом сегменте — самом маленьком из тех, в которых Mercedes-Benz в настоящее время работает, — и она изменит функциональность и производительность электромобилей начального уровня.
Без сомнения, ограничения по компоновке автомобиля C-сегмента означают, что «EQ A-Class» поставляется с меньшей батареей, чем самые большие автомобили на этой платформе. Тем не менее, существенное увеличение удельной мощности — в сочетании с большим вниманием к снижению веса и аэродинамической эффективности — означает, что он улучшит запас хода в 425 км текущей версии EQA.
Автомобиль также будет иметь более просторный салон, учитывая компактный аккумулятор и отсутствие туннеля трансмиссии — и то, и другое означает, что он также может имень более низкий клиренс.
Важно отметить, что это также будет гораздо более роскошное предложение, чем нынешние автомобили Mercedes начального уровня, в соответствии с радикальным изменением позиционирования бренда, который сосредоточится на моделях с более высокой маржой. Таким образом, поскольку Mercedes сокращает свое присутствие в компактном сегменте до четырех моделей, он наполнит оставшиеся модели изысканностью и технологиями наравне с некоторыми из самых больших и роскошных моделей в своей линейке.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.