наверх

Реклама на сайте

2 октября 2023 г. 17:39

Hyundai прекратит продажи минивэна H-1

В Таиланде стали принимать предварительные заказы на модель Hyundai H-1 в версии Final Edition (FE). Представительство компании Hyundai дало подтверждение, что речь идёт о последней партии автомобилей H-1, и в будущем году минивэн снимут с производства.

Особенности варианта Hyundai H-1 Final Edition — это медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, бежевый салон, набор опций и декор. Опций здесь будет немного: автоматические фары, климат- , а также круиз-контроль.

Коробка передач у подобной модель безальтернативна: исключительно архаичный 5-скоростной «автомат». Зато Hyundai H-1 даже в самой богатой вариации Final Edition на 17% бюджетнее начального минивэна Staria. Цены стартуют с 1,5 млн бат (около 4 млн рублей).

Преемники модели Hyundai H-1 — семейство Staria — были показаны 2,5 года назад, однако в Таиланде утилитарная модель H-1 подзадержалась, и две коммерческие модели автомобиля реализуются одновременно. Нюанс в том, что H-1 предлагается исключительно в формате пассажирского микроавтобуса с 11-местной компоновкой салона, задним приводом и 2,5-литровым дизельным силовым агрегатом (175 л.с., 441 Нм крутящего момента).

2 октября 2023 г. 15:08

Портал «За Рулем» назвал особенности старых машин, которые стоит вернуть

Автомобильный журнал «За рулем» выявил интересные особенности, которые делают старые автомобили более удобными по сравнению с новыми. Считается, что эти опции не делают машины хуже, а, наоборот, добавляют им удобства и практичности.

Первой удобной опцией являются сиденья-диваны, которые могут раскладываться и превращаться в огромные спальные места. Это полезно во время путешествий, особенно если на маршруте отсутствует необходимая инфраструктура. В современных автомобилях сиденья чаще всего более спортивные и не предоставляют такой возможности, так как не могут превратиться в кровать из-за неровного пола. Однако с развитием электронных систем управления, таких как селектор коробки передач на руле и стояночный тормоз, пол становится более ровным, и нет необходимости в центральной консоли.

Эксперты также предлагают вернуть низкую линию окон и тонкие стойки, которые стали более массивными для обеспечения безопасности. Современные материалы в автомобильном производстве более прочные, чем ранее, что позволяет делать стойки более тонкими и длинными без ущерба для безопасности. К тому же, пассажиров защищают подушки безопасности, которых не было в автомобилях тех времен.

Практика также показывает, что сенсорные кнопки неудобно и небезопасно использовать во время движения. Поэтому многие владельцы современных автомобилей с удовольствием бы вернулись к физическим элементам управления.