наверх

Реклама на сайте

2 октября 2023 г. 17:21

На российский рынок выйдет новый бренд Qiyuan

Китайская компания Changan недавно презентовала новую марку Qiyuan, под которым станут производить массовые электрокары и гибриды в стиле «хайтек».

Модельный ряд новой марки Qiyuan состоит из трех линеек: А-, Q- и E0-серии. Первой моделью оказался лифтбэк с индексом А07, который получил две версии – гибридную и электрическую. Смешанная силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового мотора с отдачей 95 л.с., компанию которому составляет электродвигатель, производящий 217 л.с. Заявленная дальность хода ограничена 515 км. Если говорить об электрическом варианте, то экологически чистый автомобиль Qiyuan А07 оснащен более производительным 258-сильным электромотором, а запаса хода достаточно более чем для 700 км пути.

Новинка выпускается на одном из трех предприятий Changan в китайском Чунцине, где первая партия авто уже готовится к отправке дилерам. В РФ же Qiyuan может приехать не ранее 2024 года. Между тем, до конца 2023 года на китайском авторынке покажут еще несколько новинок под маркой Qiyuan – с заводскими обозначениями А05, А06 и Q05.

2 октября 2023 г. 15:08

Портал «За Рулем» назвал особенности старых машин, которые стоит вернуть

Автомобильный журнал «За рулем» выявил интересные особенности, которые делают старые автомобили более удобными по сравнению с новыми. Считается, что эти опции не делают машины хуже, а, наоборот, добавляют им удобства и практичности.

Первой удобной опцией являются сиденья-диваны, которые могут раскладываться и превращаться в огромные спальные места. Это полезно во время путешествий, особенно если на маршруте отсутствует необходимая инфраструктура. В современных автомобилях сиденья чаще всего более спортивные и не предоставляют такой возможности, так как не могут превратиться в кровать из-за неровного пола. Однако с развитием электронных систем управления, таких как селектор коробки передач на руле и стояночный тормоз, пол становится более ровным, и нет необходимости в центральной консоли.

Эксперты также предлагают вернуть низкую линию окон и тонкие стойки, которые стали более массивными для обеспечения безопасности. Современные материалы в автомобильном производстве более прочные, чем ранее, что позволяет делать стойки более тонкими и длинными без ущерба для безопасности. К тому же, пассажиров защищают подушки безопасности, которых не было в автомобилях тех времен.

Практика также показывает, что сенсорные кнопки неудобно и небезопасно использовать во время движения. Поэтому многие владельцы современных автомобилей с удовольствием бы вернулись к физическим элементам управления.