https://www.32cars.ru/news/date-17-12-2022/mercedes-pokazala-svoy-pervyy-gruzovoy-avtomobil-1899-goda-vypuska
Mercedes показала свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска
Немецкая компания представила классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года производства. Данная модель являлась предшественником современного Sprinter. Моторизованное бизнес-авто Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.
Mercedes показала свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска
Немецкая компания представила классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года производства. Данная модель являлась предшественником современного Sprinter. Моторизованное бизнес-авто Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.
2022-12-17T14:38+03:00
2022-12-17T14:38+03:00
2022-12-17T14:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках данной выставки подробно рассматриваются машины Mercedes, которые могут рассказать удивительную и захватывающую историю о становлении бренда. В отличие от Mercedes Sprinter, который известен нам сегодня, перевозящий людей или грузы, будучи размещенным внутри огромного листа металла, моторизованная модель Daimler 1899 года была другой.
Карл Бенц придумал Benz Patent-Motorwahen, в машине не было ничего, что могло бы защитить пассажира и груз от внешних воздействий. Здесь применялся трубчатый радиатор, изобретенный Вильгельмом Майбахом. Данный компонент позволил модернизировать охлаждение силового агрегата и повысить мощность, что дало возможность машине перевозить грузы и людей, как и предполагалось.
Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) рассчитывался на полезную нагрузку до 500 кг. Он был укомплектован 1,5-литровым двухцилиндровым мотором с отдачей 5,6 л.с. с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
17 декабря 2022 г. 14:38
Немецкая компания представила классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года производства. Данная модель являлась предшественником современного Sprinter. Моторизованное бизнес-авто Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.
В рамках данной выставки подробно рассматриваются машины Mercedes, которые могут рассказать удивительную и захватывающую историю о становлении бренда. В отличие от Mercedes Sprinter, который известен нам сегодня, перевозящий людей или грузы, будучи размещенным внутри огромного листа металла, моторизованная модель Daimler 1899 года была другой.
Карл Бенц придумал Benz Patent-Motorwahen, в машине не было ничего, что могло бы защитить пассажира и груз от внешних воздействий. Здесь применялся трубчатый радиатор, изобретенный Вильгельмом Майбахом. Данный компонент позволил модернизировать охлаждение силового агрегата и повысить мощность, что дало возможность машине перевозить грузы и людей, как и предполагалось.
Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) рассчитывался на полезную нагрузку до 500 кг. Он был укомплектован 1,5-литровым двухцилиндровым мотором с отдачей 5,6 л.с. с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч.