Даже при отрицательных температурах дорожники продолжают заделывать ямы литым асфальтобетоном с помощью рециклера.
Брянские дороги продолжат ремонтировать и зимой
Даже при отрицательных температурах дорожники продолжают заделывать ямы литым асфальтобетоном с помощью рециклера.
2016-12-23T10:45+03:00
2016-12-23T10:45+03:00
2016-12-23T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото из архива 32CARS.RU
Как заявляют брянские чиновники, такой способ ремонта допускается проводить даже зимой. Асфальтобетон получают, используя отфрезерованный старый асфальт с добавлением битума, щебня и полимеров. Эта смесь загружается в специальную установку — рециклер, которая нагревает состав и затем под давлением распыляет на асфальт. При такой технологии новый асфальт не требует уплотнения, а работать с ним можно даже при отрицательной температуре.
Фото из архива 32CARS.RU
Такие работы дорожники проводят для ремонта небольших ям, трещин асфальта и других выбоин. Только с начала зимы таким способом уже было отремонтировано 260 квадратных метров асфальта на 13 дорогах. В частности, отремонтированы ямы на Ново-Советской, Тухачевского, Литейной, Никитина, Октябрьском мосту. Отмечается, что прошлой зимой по этой технологии отремонтировали больше 2 тысяч «квадратов» дорог. Также планируется, что работать по такой схеме дорожники будут и всю нынешнюю зиму.
Фото из архива 32CARS.RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2016
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 декабря 2016 г. 10:45
Брянские дороги продолжат ремонтировать и зимой
Даже при отрицательных температурах дорожники продолжают заделывать ямы литым асфальтобетоном с помощью рециклера.
Как заявляют брянские чиновники, такой способ ремонта допускается проводить даже зимой. Асфальтобетон получают, используя отфрезерованный старый асфальт с добавлением битума, щебня и полимеров. Эта смесь загружается в специальную установку — рециклер, которая нагревает состав и затем под давлением распыляет на асфальт. При такой технологии новый асфальт не требует уплотнения, а работать с ним можно даже при отрицательной температуре.
Такие работы дорожники проводят для ремонта небольших ям, трещин асфальта и других выбоин. Только с начала зимы таким способом уже было отремонтировано 260 квадратных метров асфальта на 13 дорогах. В частности, отремонтированы ямы на Ново-Советской, Тухачевского, Литейной, Никитина, Октябрьском мосту. Отмечается, что прошлой зимой по этой технологии отремонтировали больше 2 тысяч «квадратов» дорог. Также планируется, что работать по такой схеме дорожники будут и всю нынешнюю зиму.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.