Созданный немецкими студентами электрифицированный автомобиль смог пройти 2573,79 километров на одном заряде.
Зафиксирован новый рекорд по пробегу электрокара
Созданный немецкими студентами электрифицированный автомобиль смог пройти 2573,79 километров на одном заряде.
2023-09-24T16:09+03:00
2023-09-24T16:09+03:00
2023-09-24T16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Команда студентов Мюнхенского технического университета (TUM), называющая себя TUfast Eco, уже подняла данный параметр до невообразимой величины. Их одноместный электромобиль под именем Muc022 только что смог стать самым дальнобойным в мире, пройти 2573,79 км на одном заряде аккумулятора. Еще больше удивительного в этом достижении в том, что они применили аккумулятор емкостью всего 15,5 кВт-ч. Аккумулятор Muc022 более маленький, чем у серийного Lucid Air с батареей емкостью 112 кВт-ч, который способен пройти наибольшее расстояние среди серийных электрокаров на полной зарядке (830 км).
Команда TUfast Eco смогла побороться за новый мировой рекорд в аэропорту Мюнхена в рамках автомобильного салона IAA Mobility. Они загнали автомобили в самолетный ангар, чтобы исключить погодные условия, и сумели побить прежний мировой рекорд в 1608,54 км, который был установлен в 2017 году IT Asset Partners в Калифорнии.
У немецких студентов ушло шесть дней, чтобы выполнить свою рекордную попытку. Они смогли преодолеть рубеж в 1600 км за четыре дня, а следующие два дня они потратили на дальнейшее повышение данного значения, пока полностью не был разряжен аккумулятор. Конечный результат превосходит прежний рекорд на впечатляющие 60%.
Muc022, который команда применяла для данного рекорда, это одноместный электрокар с каплевидным кузовом, который был создан в 2022 году и участвовал в соревнованиях, таких как Shell Eco Marathon. Так как команда уже заменила его на Muc023 для участия в конкурсе текущего года, модель 2022 года была переработана для попытки установить рекорд дальности пробега без дополнительной зарядки.
Инженеры TUfast Eco улучшили электромобиль, чтобы сделать его максимально аэродинамичным и легким. Он имеет коэффициент лобового сопротивления 0,159. Чтобы сравнить, у анонсированного недавно китайского BYD YangWang U6, который должен занять место самого аэродинамичной серийной моделью в мире, данный показатель заявлен на черте 0,195. Пока же данный титул принадлежит Lucid Air с показателем 0,197.
Muc022 весит 170 кг и приводится в действие крохотным электрическим синхронным мотором с постоянными магнитами производительностью всего 400 Вт. Если же говорить об энергопотреблении, то рекордный электрокар потратил 0,6 кВт-ч на 100 км, что делает его самым эффективным электрокаром из существующих. Причем его средняя скорость составила примерно 25 км/ч.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2023 г. 16:09
Зафиксирован новый рекорд по пробегу электрокара
Созданный немецкими студентами электрифицированный автомобиль смог пройти 2573,79 километров на одном заряде.
Команда студентов Мюнхенского технического университета (TUM), называющая себя TUfast Eco, уже подняла данный параметр до невообразимой величины. Их одноместный электромобиль под именем Muc022 только что смог стать самым дальнобойным в мире, пройти 2573,79 км на одном заряде аккумулятора. Еще больше удивительного в этом достижении в том, что они применили аккумулятор емкостью всего 15,5 кВт-ч. Аккумулятор Muc022 более маленький, чем у серийного Lucid Air с батареей емкостью 112 кВт-ч, который способен пройти наибольшее расстояние среди серийных электрокаров на полной зарядке (830 км).
Команда TUfast Eco смогла побороться за новый мировой рекорд в аэропорту Мюнхена в рамках автомобильного салона IAA Mobility. Они загнали автомобили в самолетный ангар, чтобы исключить погодные условия, и сумели побить прежний мировой рекорд в 1608,54 км, который был установлен в 2017 году IT Asset Partners в Калифорнии.
У немецких студентов ушло шесть дней, чтобы выполнить свою рекордную попытку. Они смогли преодолеть рубеж в 1600 км за четыре дня, а следующие два дня они потратили на дальнейшее повышение данного значения, пока полностью не был разряжен аккумулятор. Конечный результат превосходит прежний рекорд на впечатляющие 60%.
Muc022, который команда применяла для данного рекорда, это одноместный электрокар с каплевидным кузовом, который был создан в 2022 году и участвовал в соревнованиях, таких как Shell Eco Marathon. Так как команда уже заменила его на Muc023 для участия в конкурсе текущего года, модель 2022 года была переработана для попытки установить рекорд дальности пробега без дополнительной зарядки.
Инженеры TUfast Eco улучшили электромобиль, чтобы сделать его максимально аэродинамичным и легким. Он имеет коэффициент лобового сопротивления 0,159. Чтобы сравнить, у анонсированного недавно китайского BYD YangWang U6, который должен занять место самого аэродинамичной серийной моделью в мире, данный показатель заявлен на черте 0,195. Пока же данный титул принадлежит Lucid Air с показателем 0,197.
Muc022 весит 170 кг и приводится в действие крохотным электрическим синхронным мотором с постоянными магнитами производительностью всего 400 Вт. Если же говорить об энергопотреблении, то рекордный электрокар потратил 0,6 кВт-ч на 100 км, что делает его самым эффективным электрокаром из существующих. Причем его средняя скорость составила примерно 25 км/ч.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.