https://www.32cars.ru/posts/id-10034-gruppa-sollers-lokalizovala-shtampovku-kuzovnyh-detalej-dlja-avtomobilej-atlant-i-argo
СОЛЛЕРС перешел на отечественный металл: кузова Atlant и Argo теперь российские
Группа СОЛЛЕРС локализовала штамповку кузовных деталей для автомобилей Atlant и Argo
СОЛЛЕРС перешел на отечественный металл: кузова Atlant и Argo теперь российские
Группа СОЛЛЕРС локализовала штамповку кузовных деталей для автомобилей Atlant и Argo
2025-04-22T10:13+03:00
2025-04-22T10:13+03:00
2025-04-22T10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10034/inner/8qkKdXErJGTKRd2qOaVd.jpg
С апреля 2025 года Группа СОЛЛЕРС начала штамповку кузовных деталей для моделей Atlant и Argo из российской оцинкованной стали производства ММК. Производство локализовано в Татарстане, на мощностях индустриального партнера, заявили в пресс-службе компании изданию 32CARS.RU. Капоты, двери, крыши, боковины и даже несущие элементы теперь изготавливаются из отечественного металла, что значительно улучшает коррозионную стойкость и точность кузовов.По словам главы СОЛЛЕРС Николая Соболева, компания стала первым автопроизводителем нового цикла, достигшим столь высокой локализации. Уже более 50% массы кузовов штампуется в России. Проект поддержал федеральный Фонд развития промышленности, предоставив льготный заем в 3,4 млрд рублей. Общий объем инвестиций составил 4,3 млрд.На площадке локализовано производство около 120 деталей. Геометрию проверяют прямо на месте, а запуск линии занял менее года. СОЛЛЕРС уверенно укрепляет позиции, превращая импортозамещение в реальность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Группа СОЛЛЕРС локализовала штамповку кузовных деталей для автомобилей Atlant и Argo
С апреля 2025 года Группа СОЛЛЕРС начала штамповку кузовных деталей для моделей Atlant и Argo из российской оцинкованной стали производства ММК. Производство локализовано в Татарстане, на мощностях индустриального партнера, заявили в пресс-службе компании изданию 32CARS.RU. Капоты, двери, крыши, боковины и даже несущие элементы теперь изготавливаются из отечественного металла, что значительно улучшает коррозионную стойкость и точность кузовов.
По словам главы СОЛЛЕРС Николая Соболева, компания стала первым автопроизводителем нового цикла, достигшим столь высокой локализации. Уже более 50% массы кузовов штампуется в России. Проект поддержал федеральный Фонд развития промышленности, предоставив льготный заем в 3,4 млрд рублей. Общий объем инвестиций составил 4,3 млрд.
На площадке локализовано производство около 120 деталей. Геометрию проверяют прямо на месте, а запуск линии занял менее года. СОЛЛЕРС уверенно укрепляет позиции, превращая импортозамещение в реальность.