https://www.32cars.ru/posts/id-1036-xiaomi-eto-ne-tolko-telefony-kompanija-pokazala-na-chto-sposobny-ee-mashiny
Xiaomi – это не только телефоны: компания показала, на что способны ее машины
Xiaomi нашла возможным показать свою систему автопарковки Xiaomi
Xiaomi – это не только телефоны: компания показала, на что способны ее машины
Xiaomi нашла возможным показать свою систему автопарковки Xiaomi
2024-01-04T22:06+03:00
2024-01-04T22:06+03:00
2024-01-04T22:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1036/inner/iMK9Qp9E21I3iSU6dtDM.jpg
Электроника может вести автомобиль по многоуровневому паркингу, разъезжаться с иными транспортными средствами и парковаться в ограниченном пространстве. За работу автопилота отвечают две системы NVIDIA, лидар, больше десяти камер и три радара. При этом главное — комплекс реализует собственные алгоритмы Xiaomi, которые способны распознавать даже необычные объекты и менять траекторию движения исходя из новых данных.
Компания Xiaomi продемонстрировала возможности фирменной системы автоматизированного управления Xiaomi Pilot. Электрический седан SU7 самостоятельно способен заехать на многоуровневую парковку, без участия водителя разъезжается с едущим навстречу авто, а также находит свободное место и занимает его.
По сути, технология Adaptive BEV способна раскрыть окружение и переключается между всяческими алгоритмами восприятия с шагом координатной сетки от 5 до 20 см и дальностью обзора от 5 см до 250 метров. В свою очередь Road-Mapping Foundational Model буквально онлайн просчитывает траекторию движения, при этом не используя высокодетализированных карт; Super-Res Occupancy Network позволяет различать любые нестандартные объекты; а End-to-End Sensing and Decision-Making AI Model динамически подстраиваться под перемены внешних условий, что дает возможность автомобилю заезжать даже на парковки с лифтами.
Аппаратная часть комплекса работает за счет вычислительных платформ NVIDIA Orin общей производительность 508 ТОПС. Данные на них передаются с лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров диапазона в 1 мм и 12 ультразвуковых сенсоров. Правда, данный набор датчиков доступен лишь топовой версии SU7 с приставкой Max.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электроника может вести автомобиль по многоуровневому паркингу, разъезжаться с иными транспортными средствами и парковаться в ограниченном пространстве. За работу автопилота отвечают две системы NVIDIA, лидар, больше десяти камер и три радара. При этом главное — комплекс реализует собственные алгоритмы Xiaomi, которые способны распознавать даже необычные объекты и менять траекторию движения исходя из новых данных.
Компания Xiaomi продемонстрировала возможности фирменной системы автоматизированного управления Xiaomi Pilot. Электрический седан SU7 самостоятельно способен заехать на многоуровневую парковку, без участия водителя разъезжается с едущим навстречу авто, а также находит свободное место и занимает его.
По сути, технология Adaptive BEV способна раскрыть окружение и переключается между всяческими алгоритмами восприятия с шагом координатной сетки от 5 до 20 см и дальностью обзора от 5 см до 250 метров. В свою очередь Road-Mapping Foundational Model буквально онлайн просчитывает траекторию движения, при этом не используя высокодетализированных карт; Super-Res Occupancy Network позволяет различать любые нестандартные объекты; а End-to-End Sensing and Decision-Making AI Model динамически подстраиваться под перемены внешних условий, что дает возможность автомобилю заезжать даже на парковки с лифтами.
Аппаратная часть комплекса работает за счет вычислительных платформ NVIDIA Orin общей производительность 508 ТОПС. Данные на них передаются с лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров диапазона в 1 мм и 12 ультразвуковых сенсоров. Правда, данный набор датчиков доступен лишь топовой версии SU7 с приставкой Max.