https://www.32cars.ru/posts/id-1040-buduschee-nastupilo-na-zavode-hyundai-roboty-uzhe-sobirajut-avtomobili
Будущее наступило: на заводе Hyundai роботы уже собирают автомобили
Hyundai показал собственный инновационный завод с роботами
Будущее наступило: на заводе Hyundai роботы уже собирают автомобили
Hyundai показал собственный инновационный завод с роботами
2024-01-04T23:15+03:00
2024-01-04T23:15+03:00
2024-01-04T23:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1040/inner/uUJcTaBJyT8celGDmJjU.jpg
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai провел открытие новой «микрофабрики» в Сингапуре, которая занята производством электрокаров Ioniq 5.
В «микрофабрике» Hyundai машины производятся в ячейках, каждая из которых создана для выполнения одной конкретной задачи. В частности, одна ячейка занята установкой шасси, другая отвечает за установку электрического оборудования, а третья ячейка предназначена для покраски. Роботы ездят по ячейкам, исполняя необходимые операции.
Данный подход дает возможность Hyundai производить машины более эффективно, чем на обычных сборочных линиях. На традиционной сборочной линии авто передвигаются по конвейеру, и каждый рабочий исполняет только малую часть работы. Это может вызвать задержки и ошибки. На «микрофабрике» Hyundai роботы способны работать автономно, что позволяет повысить эффективность и снизить риск ошибок.
На «микрофабрике» Hyundai ячейки нетрудно перепрограммировать для производства разных моделей машин. Это дает возможность Hyundai быстро адаптироваться к меняющимся потребностям авторынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai провел открытие новой «микрофабрики» в Сингапуре, которая занята производством электрокаров Ioniq 5.
В «микрофабрике» Hyundai машины производятся в ячейках, каждая из которых создана для выполнения одной конкретной задачи. В частности, одна ячейка занята установкой шасси, другая отвечает за установку электрического оборудования, а третья ячейка предназначена для покраски. Роботы ездят по ячейкам, исполняя необходимые операции.
Данный подход дает возможность Hyundai производить машины более эффективно, чем на обычных сборочных линиях. На традиционной сборочной линии авто передвигаются по конвейеру, и каждый рабочий исполняет только малую часть работы. Это может вызвать задержки и ошибки. На «микрофабрике» Hyundai роботы способны работать автономно, что позволяет повысить эффективность и снизить риск ошибок.
На «микрофабрике» Hyundai ячейки нетрудно перепрограммировать для производства разных моделей машин. Это дает возможность Hyundai быстро адаптироваться к меняющимся потребностям авторынка.