наверх

Реклама на сайте

5 января 2024 09:19

На те же грабли: перспективы иранских автомобилей на отечественном авторынке

RusPhotoBank

«АиФ»: эксперты не нашли перспектив для иранских автомобилей на рынке России

Иранские производители автомобилей уже несколько лет пытаются найти свою нишу на российском рынке. Однако все равно что-то не складывается. Установится ли в 2024 году переломный момент во всей этой истории и смогут ли иранские автомобили стать популярными на российском рынке? «Аргументы и Факты» собрали мнение экспертов в единую статью и поделились ею.

Сергей Логинов, автоэксперт и блогер, считает, что в 2024 году на российском рынке будет очень мало продаж автомобилей из Ирана. Они будут стоить на уровне бюджетных китайских или отечественных машин, но при этом они не будут известны россиянам. Не смотря на то, что они сделаны на основе Peugeot, у них нет возможности осуществлять большие продажи и отправлять крупные партии автомобилей в Россию. Автоэксперт высказал свое мнение.

Согласно другим мнениям экспертов, поставки иранских товаров не будут повторять «китайский бум». IKCO Tara, IKCO Dena и другие модели были показаны в России. В общей сложности, Иран поставляет на мировой рынок около 1 миллиона автомобилей ежегодно.

Николай Кульбака, ведущий эксперт по вопросам экономики, считает, что перспективы иранских автомобилей в России не столь радужны. Напомним, что эти машины уже пытались выйти на российский рынок 10 лет назад. В то время у них ничего не получилось из-за плохого качества сборки, низкого уровня сервиса и в целом устаревшего производства. Однако за 10 лет не многое изменилось. В настоящий момент они не имеют возможности попасть на российский рынок, так как их технологии устарели. В результате, по словам экономиста, не осталось ни репутации, ни инфраструктуры.

Автор: Максим Гришечкин